«Боржоми» показал характер
27 февраля 2020

«Боржоми» показал характер

В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с характером» минеральной воды «Боржоми», в которой задействованы на ТВ, в Интернете, наружной рекламе. Это вторая часть кампании под одноименным названием, дебют которой состоялся год назад. Ролик и рекламные материалы можно будет увидеть в эфире ведущих федеральных каналов, на главных интернет-площадках и 500 билбордах по всей стране.

В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что каждый человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь каждым моментом.

«Активный образ жизни современного человека предъявляет новые требования к стилю коммуникации брендов. Бренд должен мотивировать и призывать к позитивным изменениям. Мы получаем активный отклик потребителей на нашу коммуникацию и видим, как «Боржоми» с его вулканической энергией и мощным характером вдохновляет их быть собой и следовать своим целям», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Borjomi-Girl.jpg

Borjomi-Man.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение