Ассоциация IAB Russia активизирует работу в сфере DOOH
3 декабря 2020

Ассоциация IAB Russia активизирует работу в сфере DOOH

iab.jpgСостоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia. В рамках собрания, на котором присутствовало более 80 членов IAB Russia, были проведены выборы новых сопредседателей в комитеты структуры и обозначены планы на 2021 г. Новым сопредседателем комитета по Digital Out-Of-Home стал programmatic-директор Gallery Вячеслав Кан.

«Мы всегда рады возможности делиться своей экспертизой с другими участниками рынка. В конце концов, абсолютно все мы заинтересованы в выработке единых стандартов и новых подходов в оценке эффективности рекламных инвестиций индустрии – только после этого мы можем реально двигаться дальше. Наша общая задача – сделать сферу DOOH более привлекательной для потенциальных клиентов, объяснить и продемонстрировать ее уникальные особенности. Мы уже понимаем, какие вопросы станут актуальными в 2021 г., но достичь успеха и сделать шаг вперед мы можем только коллективными усилиями», – говорит programmatic-директор Gallery Вячеслав Кан.

Ключевыми вопросами повестки комитета, обозначенными сопредседателями на 2021 г. стали формирование IAB Russia DOOH Advertising White Paper на базе международного документа по programmatic ooh, разработка рекомендаций по стандартам вещания, инструментам и способам оценки эффективности в DOOH, проведение презентаций по лучшим индустриальным кейсам, в том числе с использованием programmatic инструментов и Data-аналитики.

«Мы всегда рады приветствовать новых участников на площадке IAB Russia, и особенно приятно видеть активистов во главе комитетов. Такие обновления влекут за собой новые идеи, новые методологии, новые индустриальные проекты, утвержденные стандарты. А это именно то, что сейчас нужно нашему рынку», – отмечает CEO IAB Russia Валентин Смоляков


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение