Банк ВТБ объявил результаты тендера на поиск подрядчика для продвижения услуг и имиджа бренда. Победителем стало агентство Young & Rubicam. Стоимость контракта составит 753,6 млн руб.(в том числе агентское вознаграждение – 153,6 млн руб.) при начальной (максимальной) цене 780,9 млн руб. Агентство займется разработкой рекламы ВТБ для всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса). Договор будет действовать до 2021 г.
Подрядчику предстоит создать креативные концепции и сценарии для видео- и аудиороликов, дизайн и макеты печатной рекламы и фирменной продукции, а также разработать дизайн оформления карт и офисов банка.
В финальном отборе Young & Rubicam соперничало с агентством McCann Moscow. Выбор победителя тендера основывался на двух критериях: сумма агентского вознаграждения (40% баллов) и выполнение творческого задания (60% баллов).