Новости

RSS

Russ Outdoor делает прогнозы на будущий год 08.11.2012 Russ Outdoor делает прогнозы на будущий год
По оценкам аналитиков компании, при благоприятных условиях объем outdoor-индустрии вырастет на 12,1% в 2013 году

08.11.2012 Креативный директор Хольгер Пааш присоединился к команде агентства DDB Russia
Он будет работать вместе с креативным директором Анной Денисовой

08.11.2012 Власти Санкт-Петербурга научат художников и дизайнеров оформлять брандмауэры
В ближайшее время в городе появится 27 архитектурно-художественных брандмауэров Количество комментариев к элементу:  0

08.11.2012 В Рязани продолжается снос незаконной наружки
За три последних месяца в городе было демонтировано почти 200 конструкций

08.11.2012 Компания «ВымпелКом» оштрафована на 100 тыс. рублей за распространение в Чебоксарах ненадлежащей рекламы
По решению Чувашского УФАС

Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT создаст креатив для indoor-рекламы 08.11.2012 Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT создаст креатив для indoor-рекламы
В рамках ассоциации стартует проект «Креатив в indoor»

07.11.2012 Проект правил размещения наружной рекламы в Москве предложил доработать бизнес-омбудсмен Борис Титов
Он обратился с соответствующим письмом к мэру столицы Сергею Собянину

07.11.2012 В новогоднем оформлении Ярославля будет использовано несколько километров световых гирлянд
Размещение поздравительных плакатов на улицах города начнётся с 15 декабря Количество комментариев к элементу:  0

07.11.2012 Алтайское УФАС выявило в двух городах края 66 нарушений закона при размещении наружной рекламы
Антимонопольщики возбудили 14 дел

07.11.2012 Губернатор Костромской области потребовал разобраться с рекламным «винегретом» в центре Костромы
По его мнению, размещение незаконной рекламы на исторических зданиях недопустимо

07.11.2012 Медиапланированием рекламных кампаний «МегаФона» займется агентство OMD Media Direction
Агентство стало победителем соответствующего тендера

07.11.2012 Власти Уфы и представители outdoor-отрасли обсудили вопросы развития местной наружки
В ходе совместного совещания

Объем российской outdoor-индустрии составил примерно 29,5 млрд рублей 07.11.2012 Объем российской outdoor-индустрии составил примерно 29,5 млрд рублей
По итогам девяти месяцев 2012 года

Количество комментариев к элементу:  0

07.11.2012 Донактивбанк рекламирует в Москве «Теплое отношение»
Стартовала рекламная кампания нового банковского вклада

07.11.2012 Компания Pearle Europe B.V. проверила остроту зрения жителей Амстердама
В рамках продвижения своих магазинов оптики Количество комментариев к элементу:  0


Страницы: Пред. 1 ... 716 717 718 719 720 ... 1023 След.