01.10.2014
Проект «Поехали на Землю!» показал москвичам, как хрупок мир
Интегрированную социальную кампанию создало агентство AdWatch Isobar
01.10.2014
Ooh-проект для British Airways выиграл Гран-при фестиваля Clio Awards
Объявлены итоги одного из старейших рекламных фестивалей
01.10.2014
JCDecaux и Alcatel-Lucent улучшат мобильное покрытие в городах
Компании подписали партнёрское соглашение
01.10.2014
«Три плюса» от «Билайна»
Оператор запустил новую рекламную кампанию
01.10.2014
Ситиформаты со спецэффектами прорекламировали в Сиднее мюзикл Wicked
Размещение осуществил оператор JCDecaux
30.09.2014
Солнце на ситиформате подарила парижанам авиакомпания Vueling
Рекламируя полёты Париж – Малага
30.09.2014
Фонд «Старость в радость» продемонстрировал «Фрагменты жизни»
Истории пожилых людей рассказали молодые актрисы
30.09.2014
В ноябре в Воронеже будут выставлены на торги 73 рекламные конструкции
Сроки действия договоров составят от пяти до восьми лет
30.09.2014
«Радио Шоколад» показало себя крупным планом
Стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции
30.09.2014
Наружная реклама теряет аудиторию
Synovate Comcon обнародовала свежие данные исследования «РосИндекс»
30.09.2014
Основную часть незаконных конструкций в Пушкинском районе Подмосковья планируется снести до конца года
Ранее в районе было выявлено более 340 подобных щитов
30.09.2014
Канадцы могли управлять самолётом с земли
Который оставлял в воздухе конденсационный след
30.09.2014
Фотобизнес на диких животных – это жестоко
В Санкт-Петербурге проходит социальная кампания
30.09.2014
Наружка принесла в бюджеты подмосковных Люберец и Подольска десятки миллионов рублей
При этом в городах практически не осталось незаконных конструкций
29.09.2014
Власти Казани проверили законность размещения наружной рекламы
УАТИ потребовало от 359 собственников демонтировать несанкционированные конструкции