25.01.2016

ADIDAS ORIGINALS FUTURE 6.jpg

В сезоне весна-лето 2016 adidas Originals открывает новую грань своей философии – тему будущего. Следуя только своим собственным творческим замыслам, бренд с тремя полосками имеет уникальное видение будущего, которое он создает, переосмысливая прошлое. В новой кампании он вдохновляет молодое поколение не следовать, а бросить вызов существующим представлениям о будущем в целом.

Три волнистые полоски, впервые появившиеся в 2015 г. и перечеркнувшие привычное значение понятия superstar, на этот раз призваны переосмыслить понятие «future» и стать настоящим символом непринятия навязываемых стереотипов. Кампания приглашает молодое поколение создать свое собственное будущее вопреки всему, во что их заставляет поверить общество: мрачным предсказаниям, угрозам и ошибочному утверждению, что смотреть вперед означает забывать о прошлом. В понимании Originals лучший способ узнать свое будущее – создать его самому.

Для участия в акции adidas Originals пригласил восемь многообещающих молодых творческих личностей, которые смело заимствуют, видоизменяют и интерпретируют общее культурное наследие, чтобы предложить новые идеи и создать свое собственное будущее.

За съемку кампании отвечали всемирно известные фотографы – Питер Хьюго, Оливер Хадли Пирч и Тайрон Лебон, а режиссёром короткометражного фильма выступил Теренс Нил. Каждый из них по своему призванию также является истинным творцом, смело бросающим вызов принятым в их творческой среде канонам.

На снимках представители молодого креативного сообщества запечатлены максимально естественно и аутентично: они следуют навстречу будущему, оглядываясь на зрителя и, как будто, приглашая его в это путешествие.

В короткометражном фильме можно увидеть, как все вместе они уверенно идут вперед навстречу завтрашнему дню, который полон оптимизма, и отбрасывают все пессимистичные стереотипы, которые им пытаются навязать. На фоне видео звучит саундтрек, который раскрывает одну из главных идей кампании: «Your future is not mine».

Каждый участник кампании переосмысливает идею будущего с помощью своего таланта, искусства и творчества. Блогер Алейли Мэй с ее уникальным видением стиля, баскетболист Иман Шамперт, создающий свое будущее и на площадке НБА, и на музыкальной сцене, музыкант Кью Стид с его собственным музыкальным стилем и новаторским подходом к прошлому, и дизайнер Дизайн Батлер, дерзко интерпретирующий идеи, подчерпнутые из его любимой классической музыки – все они говорят об одном: каждый сам создает свое будущее.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку