09.04.2015

каша.jpgPhygital-агентство Momentum совместно с агентством Mosaic разработало и запустило федеральную акцию «Здоровая привычка – завтракать отлично!» для бренда «Быстров» компании «Нестле». Акция будет проходить во всех городах России до 31 мая. Цель проекта – сформировать у потребителей привычку правильного и полезного завтрака.

Не секрет, что завтрак – это основа успешного дня. Поэтому он должен быть не только полезным, но и заряжать энергией, обеспечивая жизненные силы на целый день. Чтобы привить привычку правильно завтракать, участнику акции на сайте «быстров.рф» предлагается ежедневно обновляемая информация в легкой развлекательной форме о полезном завтраке, пользе овсяных каш, секретах производства каш «Быстров».

Кроме того, на сайте можно принять участие в интерактивных мини-играх. Игра – это путеводитель по приготовлению каши, где можно узнать о ее ингредиентах и питательных свойствах, а также убедиться в том, что моментальные каши также полезны, как и варимые.

Механика участия в промоакции очень проста: участник накапливает индивидуальные промо-коды, напечатанные внутри пакетиков каш «Быстров», регистрирует коды на промо-сайте . Коды дают возможность получать гарантированные призы и участвовать в розыгрышах ценных призов для завтрака.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку