16.12.2014

1ф.jpgМеждународная финансовая группа ВТБ и агентство AdWatch Isobar запустят 22 декабря 2014 г. финальную часть интерактивного исследования «История одной победы» – проект «Дакар. История одного ралли». Об этом представители компаний сообщили на пресс-конференции, посвящённой участию команды «КАМАЗ-мастер» в ралли «Дакар» и «Африка рейс», которая состоялась в МИА «Россия сегодня».

В рамках проекта у пользователей появится шанс узнать о самом известном автоспортивном триумфе России. «Дакар. История одного ралли» расскажет о ежегодном ралли-марафоне, а также обо всех тонкостях и деталях, которые решают исход глобальных противостояний.

Российская команда «КАМАЗ-мастер» неоднократно одерживала победу и становилась триумфатором, поднимаясь на высшую ступень пьедестала. Интерактивный проект познакомит пользователя со всеми этапами «Дакар-2015», позволит создать индивидуальный график подготовки пилота и установить настройки КАМАЗа в прыжке. В финале посетители спецпроекта получат возможность оставить свои напутствия и пожелания гонщикам команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2015».

Ранее в специальном разделе сайта vtbrussia.ru были представлены первые две части масштабного исследования «История одной победы». Летом был запущен красочный выпуск «Футбол. История одного дерби», который подарил пользователями возможность познакомиться с самой яркой встречей российского футбольного сезона между клубами «Динамо» и «ЦСКА». Болельщики не только разбирали значимые моменты игры, но и принимали участие в матче, выставляя футболистов в построение, оптимальное для успешной атаки. Интерактивная площадка проекта позволила пользователям вызвать друга из социальных сетей на виртуальную футбольную дуэль и победить его в дерби-схватке.

Осенью стартовал второй выпуск трилогии – «Хоккей. История одного гола», который представил собой реалистичный рассказ в формате longread о том, как игроки ХК «Динамо» забивают победный гол в матче за чемпионский титул против ХК «Трактор» в пятом сезоне КХЛ. Ответив правильно на вопросы о матче, посетитель мог стать автором победного гола. Благодаря реалистичной анимации проекта пользователи имели возможность почувствовать себя игроками хоккейной команды.

Выпуск «Дакар. История одного ралли» завершит цикл интерактивных проектов на территории спорта, созданных при поддержке международной финансовой группы ВТБ.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку