hdlt.ru
26.11.2014
advance.jpgНовая активация Axe – «Блогеры на пикапе», запущенная после имевшей невероятный успех кампании «AXE Остров», вызвала новый всплеск интереса пользователей к бренду. Акцию реализует креативное агентство Grape, за digital отвечает Advance Mediabrands, продакшн в руках Caramba Media.

В новом проекте два известных видеоблогера Руслан Усачев и Lee Kei, пользующиеся разными ароматами AXE – Dark и Gold – конкурируют между собой в наибольшей привлекательности у девушек. Герои пользуются не только разными ароматами: каждый из них имеет свой стиль и собственные приемы соблазнения – «подкаты». Кампания проводится только в Интернете и пользуется огромной популярностью – каждый день количество пользователей, наблюдающих за похождениями блогеров, увеличивается в несколько раз.

«Наше сообщество на Youtube сильно выделяется из массы официальных каналов брендов. Мы перешли на новую ступень развития. И стали настоящими шоумейкерами. Каждое наше шоу содержит минимум рекламы продукта и больше нацелено на то, чтобы удержать внимание фанатов Axe на контенте, который релевантен бренду», – говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян.

«Канал AXE на YouTube сейчас самый быстрорастущий и по количеству просмотров занимает первое место в России. По данным socialbakers.com он является также самым популярным FMCG- каналом, – отмечает генеральный директор Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков. – Фактически вся целевая аудитория марки охвачена в Интернете без привлечения прочих медиаканалов, и это говорит как о верно выбранной стратегии продвижения, так и о масштабах проникновения Интернета как такового».

Состав творческой группы:

Компания Unilever
Бренд-команда Axe: Арам Даниелян, Дона Каджинова, Эдуард Ермаков
Медиа-команда Unilever: Антон Афанасьев, Дарья Алешкова

Агентство Advance Mediabrands
Директор по планированию – Марина Лактионова
Group Head – Ольга Маршавина
Senior Media Planner – Любовь Астахова
Media Planner: Евгений Банных и Зера Гюльметов

Агентство Grape
Креатив – Марьям Ахунова и Светлана Трифоненкова
Арт-директор – Альберт Патрашку
Дизайнер – Ромина Брамс
Проджект-менеджер – Денис Шокин
Аккаунт-директор – Александр Севрюков
Аккаунт-менеджер – Александра Давыденко

Компания Caramba Media (разработка и продакшн)
Управляющий директор – Никита Зельцер
Аккаунт-директор – Юля Арсёнова
Креатив – Владимир Бурыкин, Вадим Бочарников и Катерина Агафонова

Продюсер – Катерина Агафонова

Режиссер – Петр Сивак


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку