08.09.2014

Российский телеком-оператор «Дом.ru» и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar совместно с рекламным агентством 171 Meridian рассказали аудитории об Интернете будущего. В качестве площадки для рекламной кампании был выбран крупнейший развлекательный онлайн-кинотеатр Zoomby.ru.

Акция ориентирована на информирование потребителей в 32 городах России о возможности подключения к скоростному Интернету, а также на повышение узнаваемости бренда «Дом.ru». Для продвижения интернет-тарифа со скоростью доступа до 100 Мбит/c создан яркий проект с размещением преролла к контенту на сайте. Перед просмотром видео на портале Zoomby.ru загружался видеоролик со спецэффектами, который задействовал не только область плеера, но и весь сайт с использованием зоны баннера, создавая ощущение целостности рекламного сообщения. Главным героем эффектного преролла стал известный шоумен Дмитрий Хрусталёв, являющийся медийным лицом бренда.

Дополнительно к wow-прероллу в слайдере на главной странице сайта использовалось брендирование постеров популярных кинофильмов: «Три метра над уровнем моря», «Таймлесс. Рубиновая книга», «Я нормально супер гуд», «Географ глобус пропил», что позволило повысить узнаваемость и запоминаемость предложения «Дом.ru».

«Проект в Интернете был запущен в конце июня и стал продолжением большой интегрированной кампании с использованием широкого спектра рекламных инструментов. На данном этапе мы можем говорить о высокой эффективности выбранного формата для повышения узнаваемости бренда. Показатели CTR wow преролла выше ожидаемых более чем в два раза», – сказала Group Account Director AdWatch Isobar Елена Козуб.

Dom_ru.png

Dom_ru01.png

Dom_ru_02.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку