10.07.2014

qiwi реклама.jpgГруппа QIWI и Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) объявили о совместном масштабном проекте, направленном на привлечение качественных заёмщиков в пул клиентов банка. Между компаниями подписано соглашение, согласно которому «QIWI Реклама» в течение 10 месяцев привлечёт для банка 20 тыс. физических лиц-заёмщиков. При этом инструменты «QIWI Рекламы» будут использованы для оценки уровня дефолтности потенциальных клиентов, степени их заинтересованности в предложении кредитов, прогноза вероятности своевременного погашения задолженности.

«В настоящее время темпы роста российского рынка розничного кредитования значительно снизились. Это связано как с мерами ЦБ, предпринятыми для охлаждения рынка и снижения рисков банковской системы, так и с высоким уровнем «закредитованности» населения. По данным ЦБ, на 1 июня 2014 г. доля просроченной задолженности частных клиентов перед российскими банками составила 14% от общего объёма выданных кредитов. Это самый высокий показатель за последние три года. Очевидно, что в этой ситуации для уменьшения доли просроченной задолженности в кредитном портфеле банкам требуется выработать принципиально иные методы привлечения и оценки потенциальных заёмщиков», – говорит управляющий директор/руководитель направления интернет-продаж УБРиР Вячеслав Семенихин.

По его словам, сотрудничество с «QIWI Рекламой» позволит банку, который является одним из лидеров по закупке кредитных заявок через Интернет, направлять информацию о финансовых услугах только тем потенциальным клиентам, которые заинтересованы в предложениях УБРиР, и с высокой вероятностью готовы вовремя и в полном объёме выполнить свои обязательства по кредиту.

Каналы коммуникации «QIWI Рекламы» – терминалы и сервисно-информационные sms-сообщения – обеспечивают максимальный охват аудитории на всей территории России. Точный географический таргетинг позволяет эффективно доносить информацию до пользователей в каждом регионе. Таргетинг по модели Equifax и «QIWI Скоринг» – инструменты, с помощью которых можно сегментировать пользователей по уровню дефолтности и заинтересованности в предложении банка, прогнозировать отношение к кредитным продуктам на основе платёжных историй каждого клиента. Таким образом, по целому ряду признаков происходит точное определение целевой аудитории каждого кредитного предложения банка, и коммуникация осуществляется с максимальной эффективностью.

Как отметил коммерческий директор «QIWI Реклама», в настоящее время партнёрство с УБРиР можно назвать одним из крупномасштабных проектов по срокам, территориальному охвату и количеству привлечённых клиентов.

«Банки и микрофинансовые организации уже несколько лет успешно используют инструменты «QIWI Рекламы» для продвижения своих услуг, и мы обладаем достаточным опытом и полным набором технологий, необходимых для успешной реализации проекта. УБРиР входит в число 25 крупнейших розничных банков России. Поэтому мы понимаем, что привлечение большого числа качественных заемщиков, реализованное «QIWI Рекламой» для УБРиР, может стать примером технологии, способной повлиять на российский кредитный рынок в целом», – добавил Данило Шевченко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку