02.06.2014

dan.jpgDigital Arts Network (DAN) Moscow выиграло питч на digital-поддержку профессиональной косметики для волос Redken. Предстоящая акция будет направлена на фэшн-стилистов и посетителей салонов, которые следят за тенденциями и готовы часто меняться.

Продукция Redken помогает реализовать творческие амбиции стилистов и раскрывает творческий креативный потенциал поклонников бренда. Redken – это не только продукция высокого класса, но и люди, которые объединены одной страстью, и именно они формируют ценности бренда. Поэтому digital-стратегия была разработана таким образом, чтобы охватить самую современную и модную аудиторию. Проект охватит такие каналы коммуникации в социальных медиа, как Facebook, Instagram, Youtube, а пользователи смогут самостоятельно создавать интересный контент.

«Мы разработали такую кампанию, которая будет не только интересной, но и полезной. Вас ждут репортажи с бэкстейджей, советы по стайлингу, онлайн-обучение и много интересных конкурсов. Мы готовы сделать не типичную страницу бренда, а крутое сообщество», – сказал исполнительный директор DAN Moscow Игорь Чаркин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку