Бизнес-завтрак с директором по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа») Кирой Ласкари
20 августа 2014

Бизнес-завтрак с директором по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа») Кирой Ласкари

Журнал Outdoor Media запускает проект Talk&Breakfast – бизнес-завтраки с маркетологами ведущих компаний-рекламодателей. Первая встреча состоится 20 августа (среда). В ней примет участие Кира Ласкари, директор по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа»).

В течение двух часов неформального общения можно будет определить болевые точки сотрудничества рекламистов и рекламодателей, найти компромиссные решения той или иной проблемы, представить свое видение «картины мира», поделиться мыслями о том, что и как нужно сделать для эффективного сотрудничества, в частности, в области размещения наружной рекламы.

Время встречи – 9:30 – 12:00. Количество мест ограничено. Стоимость участия – 2950 руб. Подробности о бизнес-завтраке можно узнать по тел. +7 (495) 647-48-41 или e-mail: event@outdoor.ru

Партнёр проекта – компания «Билборд-ТВ»

Справка:

Кира Ласкари в рекламе с 1996 г. Медиаменеджер, креативный директор в области маркетинговых коммуникаций. Начинал как сценарист и копирайтер в ART Pictures Petersburg. Был постоянным колумнистом журнала «Птюч». Более 10 лет работал в качестве автора концепций и режиссера-постановщика событийного маркетинга (в т. ч. Kent, Vogue, Miller, Siemens, «Норильский Никель»). С 2004 г. руководил несколькими студиями и дизайн-бюро на позиции управляющего партнёра и креативного директора. Работал в Leo Burnett Moscow и ARC Russia (Volvo, Marlboro, Virginoa Slims, Baltika, Samsung, Johnnie Walker, Whiskas etc), «СТС Медиа» (телеканал «Домашний»), Back-Up Production (event marketing). С 1 августа 2013 г. работает на телеканале «Пятница!».

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение