17, 19 и 24 июня в рамках летнего курса Digital Branding Павел Гительман, CEO digital-агентства RTA, и Любовь Цветухина, head of performance marketing агентства RTA, прочтут курс Performance marketing.
17 июня 2014

17, 19 и 24 июня в рамках летнего курса Digital Branding Павел Гительман, CEO digital-агентства RTA, и Любовь Цветухина, head of performance marketing агентства RTA, прочтут курс Performance marketing.

С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в Интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.

Перформанс-маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит, современному digital-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance-маркетинга, его настройках и метриках.

Команда digital-агентства RTA, лидеры в направлении performance marketing на российском рынке, разработала курс с упором на практические занятия при участии экспертов ведущих рекламных систем рынка: «Яндекс», Google, «ВКонктаке», Facebook и Mail.ru. Слушатели курса узнают: что такое аукционы, как работать с пользовательскими данными, как придумывать креативные заходы под разные сегменты, как анализировать рекламные кампании (более 50 уникальных метрик), какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять. Курс включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую часть.

В RTA обещают, что после завершения интенсива все студенты будут как минимум глубоко понимать принципы работы performance marketing, а как максимум смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение