Социальные сети и digital out of home – идеальная пара
28 июля 2017

Социальные сети и digital out of home – идеальная пара

Out of home – хорошо заметное медиа, которое сложно игнорировать. Традиционно вовлечение аудитории в ooh требовало нестандартных творческих решений. Появление цифрового out of home и широкое распространение смартфонов все изменили, открыв бескрайние возможности для творческого воплощения идей, интеграции с кампаниями в социальных сетях и взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени, пишет Out-of-home.ua.

Сильная сторона социальных сетей – вовлечение и двусторонняя коммуникация, которую при этом легко игнорировать, и часто рекламу в соцмедиа просто не видят. Совмещение кампаний в соцсетях с DOOH резко повышает охват и качество экспонирования. В этом смысле социальные сети и DOOH – идеальная пара.

Социальные сети наделяют ooh-кампанию интерактивными свойствами, а DOOH-медиа позволяет сделать зрителя частью кампании. Благодаря новым технологиям сообщения, фото или видео, размещенные пользователями в соцсетях, могут быть показаны на билборде.

DOOH улучшает заметность и увеличивает охват онлайн-кампаний

По оценкам Google, 56% рекламы в интернете никто не видит, а учитывая, что 61,5% трафика создается ботами, вероятность, что реклама останется незамеченной, возрастает еще больше. Согласно исследованием агентства ooh-рекламы Posterscope USA 2013 года, усиление билбордами кампании в соцсетях может увеличить охват на 203%, а если речь идет о кампаниях в мобильных приложениях и интернете – на 303%.

«Out of home и мобильная реклама составляют естественное партнерство и помогают брендам лучше взаимодействовать с потребителями», – сказано на сайте оператора ooh-рекламы Outfront Media.

DOOH можно интегрировать с социальными сетями и использовать мобильные технологии – NFC, дополненную реальность, QR-коды, маячки, визуальный поиск – для повышения продаж и узнаваемости бренда.

Повышение вовлеченности в социальных медиа при помощи DOOH

«Когда я вижу рекламу, которая кажется мне забавной, крутой или просто привлекает внимание, я делюсь увиденным в соцсетях, и знаю, что так делают и другие», – говорит эксперт по SMM агентства Ultimate Asset Бекки Сондерс.

Она объясняет, что в соцсетях работают картинки, и это прекрасно совмещается с DOOH – визуальным по своей сути медиа. Оригинальные решения в ooh-кампаниях становятся контентом, который охотно распространяют в соцсетях.

«Для доступа к потребителю ooh эффективно в качестве входа, через который затем следуют более глубокое вовлечение и призыв к действию. И мобильный телефон по умолчанию является инструментом, с помощью которого это действие производится», – считает эксперт Posterscope Дэниэл Стейн.

Стейн рассказывает о непростой задаче привлечения и удержания внимания людей вне дома, в среде со множеством отвлекающих факторов. По его мнению, ключевой момент здесь в том, что в общественных местах (в транспорте, на остановках, в аэропортах, торговых центрах) людям часто приходится чего-то ожидать. Учитывая, что большинство в таких случаях сразу достает мобильный телефон, это прекрасная возможность интегрировать мобильные технологии и социальные сети.

«Среда ooh сформировалась вокруг потребителей с мобильными устройствами, и ежедневное перемещение предоставляет множество возможностей таргетировать аудиторию по местонахождению, времени суток, настроению и текущему занятию. Способность взаимодействовать с аудиторией в режиме реального времени через объединенные в сети экраны, интернет и мобильные приложения, транслируя актуальные сообщения, усиливающие спонтанность принятия решений и покупок, – разумная причина для брендов инвестировать в ooh», – утверждает Стейн.

Старший вице-президент по направлению digital-агентства Posterscope USA Кеннет Бринкман, считает, что социальные сети позволяют DOOH создавать истинное вовлечение, «выполняя роль воронки для геолокационного маркетинга и повышая эффективность кампаний».

DOOH может вынести кампанию из социальных сетей в реальность

«Недавнее исследование Nielsen обнаружило, что почти 17% контактировавших с DOOH рекламой посещают сайт рекламодателя или делают связанный поиск в течение месяца, – считает маркетолог и бизнес-консультант Джон Стивенс. – Благодаря широкому охвату и привязке к местоположению ooh может быть очень полезен местным брендам».

Бринкман утверждает, что DOOH может вывести кампанию из социальных сетей в реальность.

Наполнение контентной стратегии социальных медиа при помощи DOOH

Бринкман объясняет, как DOOH может влиять на контентную стратегию, особенно для мобильных приложений. С появлением социальных и цифровых медиа способность людей концентрировать внимание снизилась. Стратегии ooh и DOOH всегда строились в расчете на максимальную представленность бренда за минимум времени, и контентные стратегии социальных медиа могут использовать те же принципы.

DOOH – медиа, основанное на местоположении, и подходит для гиперлокального контента. Оно может наполнять стратегию в соцсетях при помощи пользовательского контента.

«Для специалистов по социальным сетям геолокационный маркетинг – новый рубеж, возможность приносить в реальный мир концепты, идеи и тенденции, по-настоящему взаимодействовать с аудиторией, получать неоплачиваемое освещение в СМИ, а также обеспечить эффективный и измеряемый возврат инвестиций, что важно для всех», – говорит Кеннет Бринкман.

Измерение достигает совершенства

При объединении mobile и DOOH улучшается измеряемость эффективности. Это достигается через исследования поведения в контексте mobile, исследования геолокационной эффективности, исследования пешеходных потоков и кроссмедийную атрибуцию. По данным Flowics, перекрестная информация из этих источников совместно с аналитикой соцсетей дает интересную информацию для анализа эффективности социальных DOOH-кампаний.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку