Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
1 июля 2011

Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы

Как стало известно «РБК daily», ГУП «Московский метрополитен» выдало предписание агентству «Олимп» до 10 июля полностью очистить подземку от рекламы. Агентство занималось размещением рекламы в метро почти десять лет и несколько недель назад проиграло новый тендер. Формально «Олимп» не имеет права размещать какие-либо конструкции в подземке с 1 июля.

В пресс-службе метрополитена не смогли предоставить оперативный комментарий, предложив прислать письменный запрос. В «Олимпе» также отказались от официальных комментариев. Сейчас «Олимп» активно демонтирует рекламные конструкции в столичном метрополитене. Однако, как и предсказывали участники рынка, компания не успевает это сделать до окончания ее договора с метрополитеном.

Договор «Олимпа» с метрополитеном истек 30 июня. С 1 июля вся реклама, за которую отвечает прежний оператор, должна исчезнуть. Недавно, как писала «РБК daily», «Олимп» уведомил рекламодателей о досрочном расторжении договоров, предложив им переориентировать бюджеты на другие носители. Участники рынка говорили, что «Олимп» попал в такую ситуацию, так как до последнего надеялся выиграть на аукционе новый конкурс, поэтому продолжал заключать рекламные договоры. Однако победителем на аукционе стала компания «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»).

Ранее и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос говорила о том, что в ближайшее время будет проведен тендер на производство и установку рекламоносителей. Однако она не смогла уточнить, есть ли уже договоренности на этот счет с операторами. «Пока не готова ответить на этот вопрос», – заявила г-жа Кривонос.
«Авто Селл» надеется, что переходный период займет не больше месяца и компании удастся наладить работу. Вопрос о том, сколько за это время потеряет «Авто Селл», учитывая, что после заключения договора с ГУП «Московский метрополитен» и столичным департаментом СМИ и рекламы (его подписание состоялось 27 июня 2011 года) компания должна практически сразу перечислить метрополитену почти 600 млн руб., г-жа Кривонос оставила без комментариев.

Источник: Екатерина Севрюкова, «РБК daily»

Возврат к списку