Тендер на рекламные места в столичном метро выиграла никому неизвестная компания «Авто Селл»
22 июня 2011

Тендер на рекламные места в столичном метро выиграла никому неизвестная компания «Авто Селл»

Вчера ГУП «Московский метрополитен» на открытом аукционе выбрал нового рекламного оператора на ближайшие пять лет. Им стала непрофильная компания ООО «Авто Селл» – автодилер, имеющий отношение к холдингу «Гема», предложивший за контракт 2,379 млрд руб. Опрошенные «РБК daily» участники рынка говорят, что шокированы таким неожиданным итогом конкурса.

Договор с компанией «Олимп», которая работает в Московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. Отчисления компании в прошлом году составили 783 млн руб., но городские власти решили, что доходы в городскую казну должны быть выше. Стартовая стоимость нового контракта составляла 1,03 млрд руб. Но позже чиновники повысили ее до 1,587 млрд руб. в первый год (после аукциона по выбору рекламного подрядчика на размещение рекламы на общественном транспорте столицы, в ходе него стартовая цена выросла с 244 млн почти до 2,2 млрд руб. – «РБК daily»). И каждый год цена будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не меньше чем на 8,3% от предложенной победителем суммы.

В аукционе приняли участие пять компаний – ЗАО «Фрост», ООО «Атор» (коммуникационная группа в области наружной рекламы), ЗАО «ЭмКо», ООО «Авто Селл» и ныне действующий оператор рекламы в метро ООО «Олимп». Аукцион закончился на десятом шаге победой ООО «Авто Селл», стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд руб. Компания-победитель должна заключить договор с ГУП «Московский метрополитен» в течение десяти дней. Если «Авто Селл» откажется от обязательств, контракт перейдет к компании ЗАО «ЭмКо».

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авто Селл» учреждено в начале этого года и специализируется на торговле автотехникой. Узнать подробности работы нового рекламного подрядчика вчера не удалось. В регистрационных документах в качестве учредителя «Авто Селл» значится Ирина Тарасова, работающая в автохолдинге «Гема». Г-жа Тарасова порекомендовала обратиться к PR-директору холдинга Злате Кривонос. Вчера, по словам сотрудников «Гемы», г-жа Кривонос отсутствовала в офисе, связаться с ней по мобильному телефону в компании отказались и добавили, что никто другой не в курсе ситуации.

«Сложно комментировать действия и планы абсолютно никому не известной на рекламном рынке компании, – заявил коммерческий директор ООО «Олимп» Альберт Теплицкий. – Однозначно можно сказать только одно – цена контракта выше 2 млрд руб. экономически невыгодна».

Источник: Екатерина Севрюкова, «РБК daily»

Возврат к списку