«Мосгортранс» ищет рекламщиков на аукционе
5 мая 2011

«Мосгортранс» ищет рекламщиков на аукционе

В июне на московском общественном транспорте появится реклама. Сегодня «Мосгортранс» проведет открытый аукцион по выбору подрядчика для размещения рекламных носителей на своем автопарке. Минимальная стоимость пятилетнего контракта – 442 млн рублей. Однако по оценке экспертов, в ходе торгов, сумма будет увеличена, как минимум, в полтора раза.

Контракт с «Мосгортрансом» заключается на 5 лет. Победитель аукциона получит возможность получать доход от внешней обклейки автобусов, и, особенно, трамваев и троллейбусов, у которых маршруты обычно длиннее, чем у других видов общественного транспорта. В первый год победитель аукциона должен будет выплатить «Мосгортрансу», как минимум, 60 млн рублей, то есть 13% от стоимости контракта. Каждый год сумма будет увеличиваться на 4% от общей стоимости. В 2015 году рекламный оператор должен будет выплатить треть от стоимости контракта, то есть, как минимум, 120 млн рублей.

Реклама на муниципальном транспорте в Москве не размещается с января этого года, после истечения контракта между «Мосгортрансом» и его подрядчиком – компанией Gallery. В сегодняшнем аукционе будут участвовать девять компаний, шесть из которых хорошо известны на рынке.

Среди претендентов опять значится группа Gallery, значится агентство «Нью-Тон», которому Gallery в последние годы переуступила право размещения рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы. Будет участвовать компания «Олимп» – это оператор рекламы в столичном метро, подконтрольная Олимпу компания «Рекарт-31» размещает рекламу на остановочных павильонах, которые принадлежат «Мосгортрансу». То есть, опыт работы с «Мосгортрансом» у «Олимпа» имеется.

Также будет участвовать специализирующиеся на рекламе на транспорте агентство «Мартин Идеен». Что очень интересно, в аукционе будет участвовать агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Если оно выиграет, то весь общественный транспорт будет заклеен рекламой недвижимости.

От участия в аукционе отказались крупнейший в мире оператор транзитной рекламы JCDecaux и ведущая российская компания в наружной рекламе – News Outdoor.

Возврат к списку