Близкое сокращение
10 мая 2011

Близкое сокращение

Центральную часть Москвы освободят от обилия рекламы. Команда Сергея Собянина убеждена, что щиты и перетяжки портят вид исторического центра города. Стоимость рекламы вырастет, и прибыль рекламодателей упадет, но рынок не сильно пострадает, уверены эксперты.

Число рекламных конструкций на территории Центрального округа сократится на 40%. В ближайшие два года закончится действие всех заключенных контрактов. Власти столицы недовольны тем, что обилие рекламы портит внешний вид исторического центра, пояснил пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

«Количество рекламных конструкций в городе Москве будет сокращено по окончании действующих договоров в соответствии с концепцией размещения рекламных мест, которая будет разработана к осени этого года. По закону, все строго по закону», – сообщил Владимир Яковлев.

Власти Москвы уже неоднократно говорили о намерении сократить объем наружной рекламы в городе. На этот раз столичная администрация доведет дело до конца, полагает экс-председатель городского комитета по рекламе, информации и оформлению Владимир Макаров. «Это абсолютно правильное решение. Я думаю, что новая команда во главе с Сергеем Семеновичем достаточно решительная, и это будет доведено до конца», – убежден Владимир Макаров.

«Нужно ли делать это сейчас? Ну, это управленческое решение, – рассуждает бывший глава столичного комитета рекламы. – Вообще у компаний подписаны договоры, которые заканчиваются, и мы в свое время исходили из того, что конструкции должны достоять до срока окончания договора. Но эти договоры предусматривали возможность досрочного расторжения. Город не только не потеряет, но может и приобрести, потому что мест станет меньше, и каждое место для рекламодателя будет стоить дороже».

Ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов уверен, что рекламный рынок воспримет действия городской администрации безболезненно. «Команда Собянина с самого начала объявила о том, что количество рекламных площадей в центре будет ограничено. И в принципе рынок уже начал готовиться к этому процессу», – отметил эксперт.

Что касается стоимости, то с большой долей вероятности она вырастет,– прогнозирует Абзалов. Притом что сами площади сократятся, прибыль упадет. Кроме того, будут вычислены и большие игроки, которые имели свои щиты, например, за Садовым кольцом. Очевидно, что вырастет стоимость рекламы, при этом рекламодатели, скорее всего, отойдут ближе к периферии Москвы.

Возврат к списку