Компания Maer Group: «Развивая регионы – развиваем клиента»
22 марта 2011

Компания Maer Group: «Развивая регионы – развиваем клиента»

Первый федеральный оператор крупного формата Maer Group объявил о старте размещения наружной рекламы на собственных поверхностях в Самаре. Это уже 10 город в портфеле компании, активно развивающей собственные крупноформатные носители в регионах. Региональная экспансия Maer Group проходит под девизом «Развивая регионы – развиваем клиента».

«На данный момент адресная программа оператора представлена практически во всех крупных городах России. Самара является одним из стратегических направлений развития нашей компании. Многие федеральные бренды представлены там. Региональные представительства крупных кампаний всегда нуждались в централизованном продвижений. Любые города-миллионники предлагают много возможностей для этого, но, при этом сам рынок в каждом из региональных городов обладает определенными особенностями. В некоторых, например, концепция развития города предполагает избавление от переизбытка рекламных конструкций в центральных и исторических частях города. В других рекламные конструкции были смонтированы настолько давно, что срок согласования по ним давно закончился, либо подходит к концу. В Самаре на данный момент только формируется комитет, который будет выдавать разрешения на установку в соответствии с принятой концепцией развития города. Мы активно участвуем в этой программе. Ведь если рекламоносители будут отвечать не только ГОСТам, но и будут украшать город, увеличивая его инвестиционную привлекательность, то и имидж города в целом будет улучшаться. Используя новые технологии, учитывая эстетическую составляющую, создавая новые нестандартные формы продвижения, мы можем формировать новый современный облик мегаполиса, выводя на местный рынок международные бренды», – говорит директор по развитию компании Maer Group Ирина Люгай.

Клиенты «Маер Групп» отмечают множество положительных моментов в работе с оператором. В частности, по их мнению, если outdoor-компания активно работает не только с их сетевыми агентствами, закупающими крупный формат по брифам, но и общается с представителями клиента на местах, это только оптимизирует процесс. К сожалению, не все агентства качественно могут обрисовать преимущества той или иной поверхности для клиента в отдельно взятом городе. Слишком большой объем работы. Бывает, что решающим элементом продажи является исключительно фотоотчет.

При этом не секрет, что фото одной и той же поверхности можно сделать принципиально разными, а центральный офис может этого просто не предусмотреть. Но если представитель федерального оператора, имеющий не только собственные поверхности и офисы в городах, но и все инструменты продаж, напрямую общается с клиентом, аргументировано презентуя те или иные места, недопонимания не возникает. Участие в цепочке «агентство-оператор-клиент» – один из принципов работы «Маер Групп». Учитывая все интересы, клиент получает оперативное размещение на лучших местах, а агентства получают свою прибыль и снимают с себя головную боль.

«Нам даже нет смысла показывать цены клиенту. Ведь если закупки будет осуществлять агентство, а бюджет является централизованным, это, в общем то, не принципиально. При этом контроль качества совсем иной. Нет риска купить «второсортный» брандмауэр. Также бывает, что представитель того или иного бренда в регионе знает только локальных подрядчиков и придерживается мнения, что с ним работать проще. Но собирать адресную программу по десяткам городов для агентства, которое его обслуживает – крайне сложно. Процесс согласования занимает больше времени, документооборот увеличивается вместе с рисками не учесть множество важных моментов, и в результате не добиться самих целей рекламной кампании, – комментирует менеджер департамента по работе с VIP-клиентами Татьяна Мамаева. – В качестве примера можно взять мартовское размещение одного из наших последних клиетов – компанию «АвтоВАЗ». Принятие решения о закупке крупного формата по бренду Lada происходило чуть ли не за неделю до начала размещения. Агентству Expert Outdoor в кратчайшие сроки были предоставлены топовые поверхности, причем с хорошим дисконтом. При этом не только монтаж, но и производство сетки мы взяли на себя. Согласитесь, что если подрядчик уже проверенный, агентству намного удобнее одним договором разместить клиента во многих региональных городах. Теперь еще один из крупных городов России будет доступен для качественного и оперативного размещения. В запросах от клиента Самара фигурирует так же часто, как, например, Екатеринбург, Ростов-на-Дону или Нижний Новгород».

За первые три месяца 2011 года компанией Maer Group реализовано несколько десятков размещений на собственных поверхностях по всей России для таких брендов, как «Сибирская Корона», «АвтоВАЗ», Cosmopolitan, Cadillac, Сentro и др. Адресная программа «Маер Групп» насчитывает более 100 собственных топовых поверхностей крупного формата во всех крупных городах России.

Среди партнеров компании все международные сетевые агентства. Maer Group реализовала самый крупный нестандартный проект в России на базе недостроенного небоскреба в центре Екатеринбурга. При необходимости фотоочтеты размещений делаются с вертолета для более детального отражения панорамы и автомобильных потоков вокруг рекламоносителя.

Компания Maer Group: «Развивая регионы – развиваем клиента»Компания Maer Group: «Развивая регионы – развиваем клиента»

Компания Maer Group: «Развивая регионы – развиваем клиента»Компания Maer Group: «Развивая регионы – развиваем клиента»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку