Кому достаются миллионы от незаконной рекламы в Тольятти
23 марта 2016

Кому достаются миллионы от незаконной рекламы в Тольятти

О том, что больше полугода чиновники из Минимущества, в чьи полномочия входит регулирование рынка наружной рекламы, в упор не видят в Тольятти 70 нелегальных щитов, сообщает портал TLTgorod. Еще примерно столько же – около 70 конструкций – незаконно установлены в Ставропольском районе, пишет CityTraffic.

Услуги по размещению рекламы на них открыто предлагает одна из компаний на своем сайте в сети Интернет. Эксперты рекламного рынка оценивают доходы от этой деятельности за полгода в суммы от 20 млн до 30 млн руб. Речь идет о деньгах, которые не попадают в бюджет, оседая в чьих-то карманах.

Кстати, после публикации в СМИ объем сведений на указанном сайте был оперативно сокращен. Однако вся информация, размещенная на нем до этого, зафиксирована журналистами.

Как пояснили «СитиТрафику» в Управлении потребительского рынка мэрии Тольятти, все данные о незаконных рекламных конструкциях тщательно собираются специалистами и направляются в область, поскольку контроль над исполнением законодательства в сфере наружной рекламы на территории Самарской области, в том числе выявление и демонтаж незаконных конструкций, входит в задачи ГБУ СО «ЦРР».

Вот уже полгода в этом ведомстве не замечают деятельности компании, устанавливающей незаконные щиты, хотя курировать наружку в городе поставлены как минимум трое чиновников: глава ЦРР Андрей Чепелев, врио министра имущественных отношений Самарской области Антон Бекин, руководитель Управления по работе с обращениями минимущества Владимир Карязин. Все трое синхронно не замечают в Тольятти более 70 щитов. Впрочем, возможно, это происходит от того, что они редко бывают на улицах Тольятти, или, когда бывают, их возят не по тем улицам.

На просьбу портала прокомментировать появившуюся в СМИ информацию о незаконных щитах в ЦРР посоветовали направить им запрос. Что мы и сделали.

Тем временем предприниматели Тольятти, в том числе прямые конкуренты в рекламной отрасли, объединившись против «серых» рекламщиков и их покровителей, намерены обратиться к главе региона и правоохранителям.

«В такой обстановке рискованно вкладывать деньги в развитие бизнеса, – говорят в компании «Революция рекламы», официально выигравшей торги на размещение рекламных конструкций. – Мы намерены обратиться к силовикам и губернатору, чтобы на этом рынке был наведен порядок».

На вопрос портала, как они оценивают реальность выполнения задачи по сбору средств, поставленную перед Тольятти, инвесторы отвечают, что сегодня легче вкладывать деньги в Самару, где рынок рекламы отрегулирован.

«Видимо, губернатор ближе к Самаре, поэтому там для работы созданы благоприятные условия», – считают в тольяттинской компании «Ректол», также выигравшей официальные торги на размещение рекламных конструкций.

Профессионалы сходятся в том, что перспективы инвестирования в Тольятти в такой ситуации туманны. А компания, размещающая незаконные щиты в Тольятти, тем временем предупреждает потенциальных клиентов, что цены на ее услуги с 1 апреля вырастут.

Справка:

За последние два года тольяттинские компании, занимающиеся размещением наружной рекламы, вложили в экономику региона более 500 млн руб. Ориентировочно 278 млн руб. – вклад в бюджет области компаний «Ректол» и «Ронто». Ориентировочно 181 млн руб. – компании «Революция рекламы».


Источник: CityTraffic

Возврат к списку