Out of home-реклама может значительно увеличить выручку и рыночную долю брендов, и привлечь новых покупателей, следует из нового исследования Standing on the Shoulders of Giants, пишет Out-of-home.ua.
Известный на рекламном рынке Великобритании аналитик Питер Филд по заказу агентства ooh-рекламы Rapport изучил 147 кампаний из базы данных объединения британских рекламных агентств IPA Effectiveness Awards Databank.
Он сопоставил результативность кампаний с долей ooh не менее 15% медиабюджета (в исследовании рекламодатели с долей ooh от 15% называются «мощными») и кампаний без out of home-составляющей.
Выяснилось, что рост рыночной доли «мощных» рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся ooh-рекламой. Превышение роста доходов составило 20%. Кроме того, рекламодатели, использовавшие ooh-медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов. Краткосрочные продажи у «мощных» рекламодателей повысились на 47% по сравнению с брендами, которые не использовали ooh-медиа.
В анализе Питера Филда есть свидетельства положительного влияния известности брендов (обусловленной ooh-медиа) на результаты интернет-поиска и активность в социальных сетях. Влияние ooh на поиск оценивается у «мощных» рекламодателей в 54%, а на социальные сети – 20%.
«Кампании с ooh-компонентом обеспечивают более здоровый результат и усиливают влияние других медиа, по сравнению с теми кампаниями, что игнорируют out of home медиа», – говорит Филд.
Согласно результатам исследования, «мощные» рекламодатели могут рассчитывать и на улучшение таких характеристик, как уважение бренда (41%) и его известность (32%).
«Данные IPA согласуются с исследованием Rapport в вопросах ценности ooh-медиа и наиболее ярко выраженных эффектах его использования, а именно увеличения престижа и известности», – отмечает Питер Филд.
Результаты исследования доступны на сайте Rapport после заполнения короткой анкеты.