В рамках бизнес-завтрака ГК «Восток-Медиа» директор по маркетингу и издатель РБК Андрей Сикорский представил свой взгляд на потребительское настроение общества, его ожидания и привычки.
Что там «По ту сторону рекламной поверхности»:
Большинство россиян считают, что 2022 г. для страны был трудным (83%), но свои личные итоги оценивают скорее положительно (52%)
В 2023 г. россияне меньше всего хотят нервничать и беспокоиться (22%), болеть (13%), читать новости (9%)
При этом они хотят больше уделять внимание семье (33%), здоровью (27%), работе и карьере (13%)
Темпы роста потребления в годовом выражении устойчиво растут
Общее направление настроений: «поиск плеча» - на кого/что можно опереться во время «структурной перестройки экономики»
С уходом одних брендов и приходом других происходит трансформация привычного коммуникационного поля.
Скачать презентацию можно ЗДЕСЬ.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и