«По ту сторону рекламной поверхности»
18 мая 2023

«По ту сторону рекламной поверхности»

В рамках бизнес-завтрака ГК «Восток-Медиа» директор по маркетингу и издатель РБК Андрей Сикорский представил свой взгляд на потребительское настроение общества, его ожидания и привычки.

Что там «По ту сторону рекламной поверхности»:

  • Большинство россиян считают, что 2022 г. для страны был трудным (83%), но свои личные итоги оценивают скорее положительно (52%)

  • В 2023 г. россияне меньше всего хотят нервничать и беспокоиться (22%), болеть (13%), читать новости (9%)

  • При этом они хотят больше уделять внимание семье (33%), здоровью (27%), работе и карьере (13%)

  • Темпы роста потребления в годовом выражении устойчиво растут

  • Общее направление настроений: «поиск плеча» - на кого/что можно опереться во время «структурной перестройки экономики»

  • С уходом одних брендов и приходом других происходит трансформация привычного коммуникационного поля.

Скачать презентацию можно ЗДЕСЬ.

рбк2.jpg

рбк3.jpg


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Возврат к списку