Лето: мы в настроении?
28 мая 2023

Лето: мы в настроении?

people-london.png

Накануне летнего сезона британский оператор наружной рекламы Clear Channel провёл исследование Audiences in Focus с целью узнать о настроении потребителей, их покупательских предпочтениях и о том, как в разгар кризиса они адаптируются к текущей реальности.

Настроение и настрой остаются неизменными

Позитивный настрой остается неизменной относительно периода Рождества. Взрослые по-прежнему в два раза чаще испытывают положительные, нежели отрицательные эмоции по поводу собственного психического и физического здоровья. Неудивительно и то, что люди считают стоимость жизни самой большой проблемой «прямо сейчас», за этим следуют цены на энергоносители и экономика Великобритании в целом. Тем не менее 67% взрослых британцев либо уже готовы, либо планируют отправиться отпуск в течение следующих четырех месяцев.

Опасения по поводу экономики Великобритании и кризиса стоимости жизни отразились на том, как потребители тратят деньги. Цены на товары важны как никогда: 78% взрослых больше, чем раньше, интересуются специальными предложениями, 81% стали больше обращать внимание на цены, чем раньше.

И всё же дело не только в цене, доверие является вторым по важности фактором при принятии решения о покупке – 84% взрослых согласны с тем, что его необходимо учитывать. В этом случае out-of-home – идеальное средство для брендов, чтобы завоевать доверие потребителей: 40% взрослых с большей вероятностью верят рекламе, размещенной в «общественных медиа» (радио, телевидение, ooh), чем рекламе, размещенной в онлайн (в том числе и в социальных сетях).

Покупки непосредственно в магазине по-прежнему в приоритете

«Физические» (оффлайн) магазины остаются важными для покупателей, особенно когда финансы ограничены. 74% взрослых британцев покупают одежду в магазине. И даже для тех, кто совершает покупки онлайн, посещение магазина часто остается частью процесса покупки (62% находят вдохновение или исследуют товары в магазине). Поскольку покупатели чувствуют, что могут принимать лучшие решения (71%), и предпочитают просматривать товары лично (72%), центральные улицы и торговые центры являются важнейшей средой для присутствия брендов.

Время праздновать

Исследование показало, что ничто не помешает людям участвовать или отмечать предстоящие события в календаре. Так, в течение следующих нескольких месяцев ожидается множество спортивных событий. После победы на Евро женщины Англии нацелились на Чемпионат мира (имеется ввиду победа женской сборной Англии на Чемпионате Европы по футболу среди женских команд в 2022 г. и предстоящий мировой турнир), звезды тенниса тоже возвращаются на центральный корт Уимблдона. Каждый третий потребитель планирует совершить покупку, связанную с этими спортивными поводами. Для брендов это отличная возможность воспользоваться данным фактором, поскольку 84% взрослого населения Великобритании считают тематическую рекламу более запоминающейся, чем традиционную.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg

Возврат к списку