Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016
12 июля 2016

Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016

Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития, представленные в работах Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2016. Начиная новой волной технологических явлений и кончая расширением творческого потенциала в различных форматах, Канны пересмот рели существующую интерпретацию исполнения медиа.

После фестиваля специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили пять основных медиа-трендов этого года:

- ответственная коммуникация

- неожиданные точки контакта

- шок-стратегия

- данные на службе медиа

- технологии (a hijacking weapon)

В качестве примеров к каждому из критериев в ходе исследования были выделены лучшие работы-победители.

Первыми в презентации представлены социально ответственные коммуникации. Внимание, которое сегодня уделяется социальным вопросам, заставляет бренды выходить за пределы лишь стимулирования потребления или достижения глобальных целей. Согласно многолетним исследованиям Havas, для построения идентичности бренда в первую очередь необходима большая идея (Meaningful brands), которая выходит за рамки самого продукта. Среди компаний, которые подхватили этот тренд и смогли создать ответственную медиакоммуникацию победителями стали «Snapchat из шкафа», «Плати кровью», «Не-Спеши-GPS» и Brewtroleum.


Лучшими в тренде поиска неожиданных точек контакта и новых способов общения с аудиторией стали: «Стикеры, спасающие жизнь», «Доллары LEGOLAND», Donate the Bars, «Второе табло».

В ходе шок-стратегии для достижения своих целей бренды рискуют вызвать неодобрение и получить широкое освещение в СМИ. Однако именно это позволяет перевернуть привычный ход игры и выйти за границы, чтобы передать свое сообщение. Победителями в третьем из пяти основных трендов 2016, представленных Havas Media в своем отчете, стали: McWhopper, Behind the Leather, Mirrors of Racism, #OptOutside.

Медиапланированием на основе online-данных поразить жюри Cannes Media Lions и специалистов Havas удалось лишь нескольким компаниям, а именно: Grab a Seat It’s Pimm’s O’Clock, Now We Are All Beliebers, Kleenex. Someone Needs One, House of Clicks.

И, наконец, победителями в тренде технологий предстали: Twitter Refugees, Breakvertising, Celebrity Tantrum, Don’t Look Away. Компании доказали, что все большие объемы серверов и скорость передачи данных, а также все более длинные пользовательские соглашения, позволяют рекламодателям узнавать о пользователях гораздо больше ценной информации.

Возврат к списку