Зимняя Универсиада с «ЛАЙСОЙ: от Москвы до Красноярска

20 Марта 2019

Зимняя Универсиада с «ЛАЙСОЙ: от Москвы до Красноярска

Объемный талисман на Привокзальной площади вокзала Красноярск..jpgОператор наружной, транзитной и indoor-рекламы «ЛАЙСА» провел масштабную рекламную кампанию в поддержку XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая пройдет в Красноярске со 2 марта по 12 марта 2019 г. Рекламная кампания проходит в Москве, Красноярске, Абакане и Дивногорске. Все локации были выбраны в соответствии с маршрутами следования участников и гостей Универсиады.

Кампания стартовала в феврале и охватила всю сеть цифровых билбордов «ЛАЙСА», расположенных на третьем транспортном кольце и основных вылетных магистралях Москвы, задействованы ситиформаты на Московском центральном кольце (МЦК) и экраны в городских подземных переходах. По числу перевозок МЦК можно сравнить с метрополитеном и с каждым месяцем пассажиропоток увеличивается. В среднем, в месяц услугами МЦК пользуются более 21 млн человек.

В Абакане забрендирован фасад здания вокзала. В Дивногорске разместили баннер на пешеходном переходе, ведущем к зданию вокзала.

В Красноярске были задействованы стикеры в пригородных электропоездах, стикеры на остановках по маршруту следования участников Универсиады, а также баннеры и забрендированные колонны в здании вокзала.

В рамках региональной кампании ЛАЙСА реализовала размещение стикеров в поездах дальнего следования по маршрутам Москва – Красноярск, Москва – Владивосток, Москва – Северобайкальск, Москва – Чита, Москва – Нерюнги, Москва – Пекин, Москва – Абакан, Москва – Улан-Удэ, Красноярск – Новосибирск, Красноярск – Абакан, Красноярск – Иркутск, Тында – Кисловодск, Красноярск – Северобайкальск, Новосибирск – Абакан, Барнаул – Абакан, Адлер – Красноярск, Анапа – Красноярск, Красноярск – Карабула, Новосибирск – Владивосток. Пассажиропоток поездов дальнего следования смешанный и состоит из гостей города и его жителей.

Выбранная медийная стратегия обеспечивает высокую частоту контакта в период проведения рекламной кампании и постоянный контакт аудитории с рекламным сообщением о предстоящем событии.

«Универсиада – важное мероприятие не только для жизни страны, но и для нашей компании. Мы очень рады, что причастны к такому значимому событию», – отмечает ведущий менеджер «ЛАЙСА» Сергей Кузнецов.

Универсиада – международные и национальные спортивные соревнования среди студентов, проводимые Международной федерацией университетского спорта (FISU). В студенческих играх приняли участие 3050 спортивных делегатов из 50 стран мира и более 320 тыс. гостей и зрителей.

ЖД Вокзал ст.Красноярск -Пассажирский, Поверхность на лестничной площа....jpg

ЖД Вокзал, ст. Красноярск-Пассажирский, Колонны подземного пешеходного п....jpg

Стикеры (1).jpg

Стикеры (3).jpg

№9001-0219 (лайтбокс), ЖД Вокзал, ст.Красноярск -Пассажирский, слева при входе в кассовый зал из зала ожидания..jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку