Журнал Outdoor Media: с чем у британцев ассоциируется dooh-реклама?
16 июня 2015

Журнал Outdoor Media: с чем у британцев ассоциируется dooh-реклама?

Обложка_6.jpgПредставляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media (№6, 2015)

Жаркое лето ярославской наружки

Интервью с Олегом Макоедовым, председателем комитета по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля.

КАК прошли майские аукционы на рекламные места?

СКОЛЬКО outdoor-носителей власти Ярославля намерены добавить в существующую схему размещения?

Трекинг как инструмент оптимизации мультимедийных кампаний

Валерия Ткач (Dentsu Aegis Network Russia) с подробностями о трекинге Aegis Effect.

КАК выяснить, что сработало лучше: медиаканал или творческое решение?

С КАКОЙ частотой правильнее размещать рекламные флайты?

Башкирский путь

По итогам конференции «Антикризисные решения: фокус на транзит», проведённой оператором рекламы на транспорте TMG в Уфе

Dooh: медики рекомендуют

Результаты нейрофизиологического исследования, выполненного по заказу британского оператора наружной рекламы Ocean Outdoor компанией Neuro-Insight UK.

С ЧЕМ у британцев ассоциируется dooh-реклама?

КАК связана реклама на мобильных девайсах, на ТВ и в digital outdoor?

OBIE Awards – 2015: настоящие истории о настоящих шпионах

Победители и призёры старейшего американского конкурса наружной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение