Журнал Outdoor Media: Как «Авто Селл» строит взаимоотношения с дилерами и материнской компанией?
6 июня 2012

Журнал Outdoor Media: Как «Авто Селл» строит взаимоотношения с дилерами и материнской компанией?

00cb6d77cbf31420997339497858984f.gifАнонс очередного номера журнала Outdoor Media (№5, 2012)

АКЦЕНТ

Подведение итогов года работы компании «Авто Селл» в качестве рекламного оператора столичного метро. НА ЧЕМ основана уверенность оператора в выполнимости рекламного контракта? КАК «Авто Селл» строит взаимоотношения с дилерами и с материнской компанией?

ТЕРРИТОРИЯ

Описание сегодняшнего дня отрасли наружной рекламы города Тулы. КАК проходили торги в областном центре? ПОЧЕМУ в Туле одинаково стоят стороны А и Б?

ИССЛЕДОВАНИЕ

Типология российских компаний-операторов наружной рекламы и анализ их перспектив в свете ожидаемого передела outdoor-рынка, предложенные «ЭСПАР-Аналитик». КАКИЕ операторы имеют наилучшие позиции накануне начала торгов на рекламные места? ЧТО важнее – количество носителей или охват городов?

КЕЙС

Инициаторы и исполнители первой в России кампании на тачскринах рассказывают о технологии такого уникального размещения. ЧЕГО ждут ангелы? КАК подключить к кампании социальные медиа?

ТЕХНОЛОГИИ

Обзор кампаний-победителей ежегодного конкурса Clear Channel. ЧТО переубедит йоркширца? ЧЕМ уличные экраны могут помочь национальной лотерее?

МИРОВОЙ ОПЫТ

Британский Outdoor Media Center провел масштабное исследование, которое было названо «Путь клиента». Аналитикам удалось точно определить место наружной рекламы на этом пути. НА КАКИЕ этапы делится путь клиента к покупке? КАК влияет наружка на процесс приобретения товара или услуги?

МИРОВЫЕ ИДЕИ

Подборка мировых кампаний, креативную идею или рекламное послание которых можно увидеть только глядя с высоты. ЧТО можно сделать из пластиковых бутылок из-под газировки? КАК с пользой заблудиться на Трафальгарской площади Лондона?

ФЕСТИВАЛЬ

OBIE Awards: заокеанские золотые россыпи. Обзор кампаний-победителей ежегодного весеннего фестиваля, который проводит Американская ассоциация наружной рекламы. Отраслевое состязание, всегда бывшее основным событием для наших коллег по всему миру, в этом году прошло в 70 раз. КАК рекламисты почтили память жертв 11 сентября? ПОЧЕМУ смятый «в гармошку» постер был признан лучшим?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение