Выставка «Дизайн и Реклама» ждёт гостей
7 апреля 2016

Выставка «Дизайн и Реклама» ждёт гостей

выставка.png22-я выставка «Дизайн и Реклама» состоится 12–15 апреля в московском ЦДХ на Крымском Валу. Более 20 лет форум является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Здесь есть все необходимое для продвижения компаний и брендов, развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от разработки макета до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, любые интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейшим направлением является продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла, как традиционного, так и онлайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

Благодаря царящей атмосфере креатива, именно на выставке «Дизайн и Реклама», заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 тыс. специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейла, брендов и коммерческие компании.

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8,5 тыс. кв. м, представляет более 100 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Разделы выставки:

  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение товаров на местах продаж, POSM, Displays
  • Digital signage
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама и онлайн-торговля
  • Дизайн и строительство выставочных стендов
  • Образование

Деловая программа

22-я специализированная выставка «Дизайн и Реклама» – крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2016 г. в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий: Международный форум «Маркетинг в ритейле: новое время», Дни PR-технологий, брендинга, BTL, сувенирной продукции, дизайна, digital, креативности, теле- и кинорекламы, интернет-рекламы, медиа, социальной рекламы, прессы и мультимедиа, event-технологий, корпоративного видео и корпоративных медиа.

В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов «25 каДР», AICP-show, Clio Awards и Adstars – самой креативной телевизионной рекламы от крупнейших продакшн-студий США, Кореи, России и СНГ. Состоится и просмотр лучших кейсов конкурса Epica Awards 2015.

Планируется двухдневная секция «Дни интернет-рекламы». 25 спикеров, четыере сессии от признанных специалистов по мобильным коммуникациям, digital, продюсированию и рекламе в интернете.

12 апреля Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия проведет конференцию «Новые технологии в рекламе», а 13 апреля состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка – Церемония награждения лидеров «Рейтинга креативности АКАР». 14 апреля откроет III Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время», посвященный маркетинговым коммуникациям в ритейле и оформлению торгового пространства. В работе Форума примут участие эксперты в области маркетинговых коммуникаций и POSM из России, Великобритании, Нидерландов и Германии.

Выставка «Дизайн и Реклама» стала традиционным местом встречи представителей всех сегментов рекламного рынка. И этой весной российские креаторы соберутся не только, чтобы оценить последние достижения индустрии, но и воздать должное самым искусным и успешным коллегам. Заслуженные награды получат не только самые талантливые специалисты и агентства, но и рекламодатели, от смелости которых зависит львиная доля успеха любой идеи. Подобную традицию АКАР соблюдает с 2007 г. За эти годы рейтинг стал надежным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке коммерческих коммуникаций, и отличной возможностью для рекламных агентств заявить о себе.

Спецпроекты

На выставке «Дизайн и Реклама» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты:

В 2016 г. в рамках мероприятия откроется экспозиция 12-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI Russia Awards. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций. В 2015 г. было подано более 150 проектов, которые оценивались международным жюри.

Мобильная выставка социальной рекламы фонда «КАФ» проводится несколько лет подряд и является постоянным участником ежегодного фестиваля «Дизайн и Реклама». Выставка осуществляется в рамках программы «Социально активные медиа», цель которой – повысить информированность о деятельности некоммерческих организаций. Выставка представляет собой макеты социальной рекламы, созданные различными креативными агентствами для российский некоммерческих организаций, в числе которых: фонд «Дети наши», фонд «Добросердие», служба «Милосердие», фонд «Старшие братья Старшие сестры» и многие другие. Программа «Социально активные медиа» осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ. В холле ЦДХ планируются показы фильмов, роликов и выступлений, интересных гостям выставки.

«Дизайн и Реклама» проходит под патронатом правительства Москвы, столичного департамента СМИ и рекламы, Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (AKAP), Ассоциации российских брендинговых компаний (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческого партнерства производителей киновидеорекламы (НППР), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI Россия».

«Помимо креативной, творческой составляющей, все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления»,– говорит руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин

«Важной функцией выставки является возможность активной коммуникации, обмена опытом и представления лучших практик в области дизайна и рекламы», – отмечает старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.

«Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль. «Дизайн и Реклама» – это, без сомнения, зеркало нашей индустрии», – добавляет сопрезидент АБКР Алексей Андреев.

«POPAI Russia давно и плотно сотрудничает с выставкой «Дизайн и Реклама» и тому есть ряд причин: выставка профильная, нужная, интересная, посещаемая и любимая не только состоявшимися специалистами, но и молодыми перспективными дизайнерами и рекламистами», – констатирует президент «POPAI Russia» Василий Бычков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение