Выручка Ströer Media SE увеличилась на 18% в третьем квартале 2014 г.
25 ноября 2014

Выручка Ströer Media SE увеличилась на 18% в третьем квартале 2014 г.

stroer.jpgКонсолидированная выручка оператора наружной рекламы Ströer Media SE в третьем квартале 2014 г. выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 174,6 млн евро. При этом органический рост составил 15,7% ( 27,7 млн евро).

На outdoor-рынке Германии продажи Ströer по итогам третьего квартала увеличились на 18,7%, до115,3 млн евро. Продажи в Турции снизились на 5,7% и составили 20,1 млн евро. Наибольший рост в третьем квартале текущего года – 51,3%, до 27,7 млн евро – оператору принесло digital-подразделение, отвечающее за рекламу в Интернете.

По итогам девяти месяцев 2014 г. компания заработала 509,3 млн евро, что на 18,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (430,1 млн евро). Если говорить о сегментах, то больше всего денег принес сегмент билбордов – 232,4 млн евро (рост – плюс 9,1%). Доходы от размещения рекламы на уличной мебели составили 105,2 млн евро (2,3%). Объем транзитной рекламы составил 71,2 млн евро (5,2%), другие форматы принесли оператору 30,4 млн евро (8,2%).

Однако если говорить о приросте, то в этом случае безусловным лидером является digital-направление (online). По итогам девяти месяцев 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года здесь рост составил более 185% – 79,1 млн евро.

В четвёртом квартале компания ожидает совокупный рост выручки от 10 до 15%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение