Выручка оператора наружной рекламы JCDecaux в первом квартале 2015 г. составила 649 млн евро, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года (574 млн евро). Максимальный рост в линейке рекламных форматов JCDecaux показала реклама на транспорте – 24,1%, на 268,9 млн евро.
Традиционно хорошую статистику демонстрируют подразделения оператора в Европе и Северной Америке, активнейшим образом развивается Азиатско-Тихоокеанский регион.
Уличная мебель в январе–марте 2015 г. принесла JCDecaux на 11,9% больше, чем за аналогичный период 2014 г. А традиционные outdoor-поверхности компании продолжают показывать отрицательную динамику – минус 8,5%, главная причина – экономическая ситуация в России.
Напомним, компания Clear Channel Outdoor, ближайший конкурент JCDecaux, заработала в первом квартале 2015 г. $669 млн.