Волгоградское УФАС признало наружную рекламу эротического клуба «Зажигалка» ненадлежащей
27 января 2012

Волгоградское УФАС признало наружную рекламу эротического клуба «Зажигалка» ненадлежащей

Комиссия Волгоградского УФАС признала наружную рекламу мужского эротического клуба «Зажигалка» ненадлежащей из-за присутствие в ней непристойного образа. По мнению антимонопольщиков, «указанная реклама является аморальной и неблагоприятно воздействует на детей и молодежь, что усугубляется ее размещением в историческом центре города-героя».

Ранее в региональное антимонопольное ведомство поступили заявления жителей Волгограда, в которых они жаловались на рекламу клуба. В свою очередь УФАС обратилось в Общественную палату Волгоградской области с просьбой оценить рекламу «Зажигалки». Совет палаты также пришел к выводу, что реклама клуба не соответствует нравственным нормам и наносит вред моральной обстановке.

Волгоградское УФАС возбудило административное дело против рекламодателя компании «Диамант». Если компанию признают виновной, то ей грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

zazhigalka.jpg

Фото с сайта Волгоградского УФАС


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение