Власти Екатеринбурга потратят деньги от наружной рекламы на социальные нужды
6 августа 2015

Власти Екатеринбурга потратят деньги от наружной рекламы на социальные нужды

outdoor.jpgВсе доходы от наружной рекламы власти Екатеринбурга будут направлять на социальные нужды, и закон о перераспределении полномочий между городом и областью никак не повлияет на эту схему. Об этом рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы – Екатеринбург» замглавы горадминистрации, начальник ДУМИ Вадим Дударенко, сообщает РИА «Новый Регион».

По словам чиновника, доходы городской казны от наружки в 2014 г. составили около 200 млн руб. Эти деньги не имеют целевого назначения и поэтому идут, прежде всего, на социальные нужды города – на строительство детсадов и школ, выплату зарплаты учителям и медикам, и так далее.

Кроме того власти города не понимают, зачем нужно было перераспределять полномочия в сфере контроля за наружной рекламой. Напомним, июле депутаты заксобрания Свердловской области приняли два закона, согласно которым полномочия по регулированию рынка наружной рекламы остаются у мэрии Екатеринбурга, но МУГИСО получает право контролировать выполнение этих полномочий и принимать решение об их финансировании. Законы вступают в силу с 1 января 2016 г., и многие эксперты напрямую связывают принятие данного закона с предстоящими парламентскими выборами. Этого же мнения придерживается и замглавы Екатеринбурга.

«Та поспешность, с которой принимался закон, у меня вызывает только недоумение. У нас не запросили ни одной аналитической записки, ни одного отчета. Я допускаю, что авторы закона могли посмотреть информацию в открытых источниках или на портале администрации города. Но ко мне, как начальнику, никто с вопросами не обращался», – отметил Вадим Дударенко.

По мнению чиновника, острой необходимости принятия закона о полномочия в сфере рекламы не было. МУГИСО и раньше согласовывало схемы размещения наружной рекламе, кроме того, на уровне правительства области утверждались форматы и сроки договоров на установку рекламных конструкций. Как полагает Вадим Дударенко, с принятием нового закона МУГИСО предложит администрации города новые формы отчетности и контроля за выполнением полномочий. Но как это будет выглядеть, пока не особо ясно.

Чиновник также отверг обвинения в адрес мэрии о «черном нале» на рекламном рынке Екатеринбурга. «Есть отношения между рекламными агентствами и администрацией города. Все платежи идут по двум направлениям – арендная плата и платеж за входной билет, то есть идет торговля рекламным местом, кто больше заплатил тот и получил место. Все поступления идут в бюджет города. Отношения между рекламодателем и рекламораспространителем находятся вне сферы нашего регулирования. Мы в бухгалтерию рекламных компаний не заглядываем, – заявил вице-мэр и добавил, что принятый областной закон никак не отразится на поступлениях в городской бюджет. – На первый взгляд, потерь не должно быть. Что будет дальше – покажет время».

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение