Вирусная медиакампания Red Bull for G-Drive снова признана лучшей
2 декабря 2016

Вирусная медиакампания Red Bull for G-Drive снова признана лучшей

газ.jpgСерия вирусных видеороликов «G-Drive – это мощно» о напитке Red Bull for G-Drive одержала победу в специальной номинации «Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве» на прошедшей в Москве церемонии вручения премии Russian Sponsorship Awards.

Лицом кампании выступил бразильский нападающий ФК «Зенит» – Халк (Живанилду Виейра де Соуза). Серия из шести вирусных видео с участием известного спортсмена объединена слоганом «G-Drive – это мощно». В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов - способности футболиста объясняются свойствами энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.

Кампания «G-Drive – это мощно» запущена в начале июля 2015 г. в рамках продвижения энергетического напитка, эксклюзивно представленного на АЗС «Газпромнефть». Помимо Халка в съемках принимали участие и другие известные игроки ФК «Зенит» – Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной футбольной команды.

Мероприятие состоялось в рамках международного бизнес-форума, посвященного спонсорству в России – Russian Sponsorship Forum, прошедшего при поддержке Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA). Для участия в конкурсе было подано свыше 50 заявок, на основании которых был сформирован шорт-лист и выбраны победители в таких номинациях, как «Лучшее креативное решение в спонсорской интеграции», «Спонсорство в культуре», «Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий», «Спонсорство в сфере спорта», «Благотворительность и корпоративная социальная ответственность», «Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве» и «Лучший правообладатель».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение