Пропавшие с уличных указателей, вывесок магазинов и кинотеатров и с первой полосы издания Daily Mirror буквы «А», «B» и «O» должны подтолкнуть британцев сдавать кровь. Социальная outdoor-кампания департамента крови и трансплантации государственной службы здравоохранения NHS приурочена к Национальной неделе крови, завершившейся 14 июня.
Латинские буквы «А» и «B», а также «O» (сыгравшее роль цифры «0») соответствуют обозначениям основных типов крови в системе AB0, и их отсутствие символизировало нехватку донорской крови и резкое снижение количества новых доноров, отмечаемые в Великобритании в последнее время.
«Мы наблюдаем снижение запасов донорской крови, а возраст постоянных доноров перевалил за 45 лет», – констатирует руководитель PR-службы NHS Андреа Ттофа.
Призыв стать донором в Англии и Уэльсе поддержали кинотеатры сети Odeon, сеть книжных магазинов Waterstones, шоколад Green & Black’s, газета Daily Mirror и полиция Западного Йоркшира.