В столичной подземке не будет коммерческой аудиорекламы
31 мая 2017

В столичной подземке не будет коммерческой аудиорекламы

метро.JPGС 1 июня в Московском метрополитене больше не будет звучать коммерческая аудио-реклама. Об этом сообщил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, в подземке будет транслироваться информационные сообщения.

Напомним, рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. выиграла компания «Трейд Компани». За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. Компания будет размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов. Заниматься аудиорекламой «Трейд Компани» не будет.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение