В схему размещения наружной рекламы в Петербурге планируется внести 47 новых мест
4 июля 2018

В схему размещения наружной рекламы в Петербурге планируется внести 47 новых мест

трамвай.jpgКомитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга разработал поправки в схему размещения наружной рекламы. Её решено дополнить 47 новыми адресами для размещения рекламы на лайтпостерах, совмещенных с павильонами на остановках по маршруту движения трамвая «Чижик», которую по концессии строит ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК). Остановки с рекламой установят в Красногвардейском районе вдоль четырех проспектов: Ириновского, Косыгина, Индустриального и Наставников, а также Рябовского шоссе. Комитет по печати выставит новые адреса на торги, пишет «Деловой Петербург».

Параллельно с этим из схемы исключаются 266 рекламных мест на остановках «в связи с отсутствием экономической заинтересованности в их эксплуатации на исключаемых местах». В комитете по печати пояснили, что эти места выставляли на торги в прошлом году, но по этому лоту они не были признаны состоявшимися.

Напомним, в конце августа 2017 г. в Санкт-Петербурге были подведены итоги конкурса на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций. На торги выставлялось около 9,3 тыс. площадок (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). При этом на один лот (715 конструкций) не было подано ни одной заявки.

В свою очередь оператор наружной рекламы Russ Outdoor в рамках договора, заключенного по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов на Невском и Московском проспектах Северной столицы.

Проект остановочного павильона принадлежит всемирно известному британскому архитектору, лауреату Императорской и Притцкеровской премий, Норману Фостеру. Аналогичные конструкции успешно функционируют в нескольких мировых столицах с различными климатическими условиями: Лондоне, Париже, Сеуле, Москве. Для Санкт-Петербурга архитектурное бюро Фостера разработало проекты реконструкции острова Новая Голландия и торгового комплекса Апраксин двор.

Павильоны будут также оборудованы табло с информацией о приходе общественного транспорта, как и в других общественных местах города. Остановки интегрируются с городской сетью Wi-Fi. В темное время суток внутреннее и внешнее пространство остановочного павильона будет освещаться рекламной конструкцией.

Презентация остановочного павильона состоялась 4 июня/


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение