В Москве продолжится мониторинг эксплуатации рекламных конструкций
5 февраля 2016

В Москве продолжится мониторинг эксплуатации рекламных конструкций

Москва_Ленинский пр-т  69 10-11 оп после пересечения с Ломон.jpgВласти Москвы продолжат мониторинг эксплуатации рекламных конструкций в городе. Об этом сообщили представители пресс-службы департамента СМИ и рекламы, пишет агентство «Москва».

«В этом году деятельность межведомственной комиссии правительства Москвы, рассматривающей случаи невозможности установки и эксплуатации рекламных конструкций на местах, предоставленных операторам наружной рекламы по договорам с городом, продолжится», – сказал собеседник агентства.

По его словам, в городе создан эффективный инструмент с участием представителей служб, отвечающих за благоустройство улиц, для рассмотрения обращений операторов. Этот коллегиальный орган был создан весной 2015 г.

«В прошлом году были рассмотрены все случаи, в результате которых операторы так и не смогли установить конструкции с момента начала действия договоров, в том числе по причине спорности имущественной принадлежности землеотводов, а также случаи временного простоя рекламных мест из-за строительных или ремонтных работ», - уточнил собеседник агентства.

Он отметил, что деятельность комиссии позволяет оперативно осуществлять поиск резервных мест для эксплуатации рекламных конструкций. «В случае длительного простоя рекламные места могут быть исключены из схемы размещения конструкций. Но в любом случае потребуются документальные подтверждения заявлений операторов», – пояснили в пресс-службе департамента.

Напомним, столичные операторы наружной рекламы за аренду рекламных мест в 2016 г.  заплатили на 1,5 млрд руб. меньше, чем предусмотрено договорами. Таким образом, власти компенсировали компаниям финансовые издержки за неиспользованные места.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера&Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В январе этого года департамент СМИ и рекламы расторг договор с оператором наружной рекламы «Олимп». Компания не смогла перечислить 730 млн руб. «Олимп» остается оператором по другим трем действующим договорам. Ранее департамент СМИ и рекламы расторг договор с компанией «Илион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб.). Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение