В Московском метрополитене могут появиться брендированные составы
27 июня 2016

В Московском метрополитене могут появиться брендированные составы

lg_1.jpgМосковское метро планирует запуск брендированных поездов а также брендирование турникетов. Реализацией проектов будет заниматься новый рекламный подрядчик столичной подземки, которого планируется выбрать в середине июля. Об этом в интервью RNS рассказал начальник Московского метро Дмитрий Пегов. По его словам, главным критерием при выборе нового оператора является возможность обеспечения им высокого уровня работы: реклама в Московском метрополитене должна соответствовать современным тенденциям, быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры.

Напомним, в начале июня ГУП «Московский метрополитен» объявило о проведении торгов на поиск рекламного подрядчика. Аукцион состоится 14 июля 2016 г., заявки принимаются до 4 июля включительно. Начальная (минимальная) стоимость контракта составляет почти 17,567 млрд руб. Ежегодный платеж – почти 1,757 млрд руб. Срок действия договора – 10 лет. Обеспечение исполнения договора – 30% от цены контракта. Победитель аукциона должен будет кроме всего прочего, разместить за первые три года работы экраны в 3,6 тыс. вагонах и на 84 эскалаторных спусках.

Это вторая попытка столичной подземки провести рекламные торги после разрыва в прошлом году контракта с прежним подрядчиком компанией «Авто Селл» (структура автохолдинга «Гемма»). Изначально торги должны были состояться 11 марта этого года. Предполагалось, что победитель в качестве обеспечения договора в первый год работы переведёт на счет метрополитена 8% от стоимости контракта (минимум 1,4 млрд руб., если стартовая стоимость не изменится), во второй – 6% (минимум 1,05 млрд руб.), все остальные годы – 2% (минимум 351 млн руб.). Либо нужно было предоставить безотзывную банковскую гарантию на эти суммы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение