В MediaCom появилась новая должность Innovational Product Lead
6 октября 2020

В MediaCom появилась новая должность Innovational Product Lead

700d64ac98d017768ae88c28076575dd.pngВ MediaCom (входит в GroupM) появилась новая должность – Innovational Product Lead. Это обусловлено развитием и усилением направления Innovation Incubator, где занимаются внедрением инноваций в бизнес клиента.

В обязанности Innovation Product Lead, на которую назначена Александра Павлова, работающая в MediaCom более 10 лет, входит отслеживание новых идей и трендов на российском и международном рынках, переработка идей в инновационные продукты как для клиентов MediaCom, так и под внутренние потребности агентства, коллаборация с игроками рынка и GroupM для совместной разработки инновационных продуктов, а также лидирование проектов.

«Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем трансформировать наше предложение, внутренние процессы и партнерства, которые позволят находить и претворять в жизнь проекты, направленные на решение бизнес задач клиентов», – говорит Саша Кондраштина, Chief Digital & Innovation Officer.

Работа Innovation Incubator принесла значительные медийные и бизнес результаты клиентам и была признана на рынке. Начиная с 2018 г. агентство получило более 20 наград на российских и международных конкурсах, таких как Effie Europe, Effie Russia, FOMG, Digital Communication Awards, Cream Awards, Red Apple Festival, MMG etc с кейсами Theraflu: прогноз простуды, Flixonase: трекер аллергии, инновационный сервис Osteoscan от «Вольтарен» для онлайн-распознавания остеоартроза, «Фенистил»: CheckDerm для экспресс-анализа проблем на коже и т. д.

«Сегодня мы невероятно сильны не только с точки зрения стратегической экспертизы, но и за счет способности нести инновации в бизнес клиентов. В MediaCom сформировалась кросс-функциональная профессиональная команда. Уверен, нас ждут невероятные проекты, о которых мы вскоре расскажем», – отмечает Ярон Фаризон, CEO MediaCom

Ранее Александра отвечала за запуск ключевых и нестандартных медиа активностей Клиентов, локализацию и внедрение на российский рынок глобальных подходов и клиентских технологических решений и за развитие Programmatic buying и Data Strategy направлений в агентстве.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение