В Казани разработаны новые правила размещения наружной рекламы
20 ноября 2017

В Казани разработаны новые правила размещения наружной рекламы

реклама.jpgНовые правила размещения наружной рекламы анонсировали власти Казани. В частности, согласно документу, срок заключения договоров на размещение рекламных конструкций увеличится до 10 лет, а оплата будет производиться по новой, более выгодной для участников рекламного рынка схеме, сообщает пресс-служба исполкома города.

По словам начальника управления наружной рекламы и информации Аскара Багаутдинова, начиная с 2018 г., в Казани запланировано сокращение рекламных конструкций примерно на 40%. Это необходимо для улучшения внешнего облика столицы РТ, поэтому крупноформатные рекламоносители будут постепенно выводится из центральных частей города. Эти преобразования проводятся в рамках новой муниципальной программы «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории Казани в 2018-2020 годах».

Аскар Багаутдинов отметил, что в Казани уже произошло последовательное сокращение рекламного инвентаря с более чем 2,2 тыс. в 2006 г. до 1,34 тыс. по итогам торгов 2012 и 2016 гг.

Вместе с тем, в рамках новой муниципальной программы развития наружной рекламы в городе вводятся новые высокотехнологичные форматы рекламных конструкций: электронно-цифровая поверхность, проекционная реклама, коммуникационные указатели. По словам Аскара Багаутдинова порядка 150 из 600 рекламоносителей будут цифровыми.

Кроме того мэр Казани Ильсур Метшин дал поручение уведомить всех участников торгов об особых условиях размещения конструкций на время проведения в Казани Чемпионата мира по футболу-2018.

Напомним, предстоящие в 2018 году торги будут проводиться в форме электронного аукциона, что обеспечит максимальную конкуренцию, прозрачность и гарантирует наибольшие поступления в бюджет города.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение