В Канаде реклама собачьего корма напомнила о результатах хорошего пищеварения
4 апреля 2012

В Канаде реклама собачьего корма напомнила о результатах хорошего пищеварения

Специалисты из агентства BBDO Canada создали остроумную рекламную кампанию корма для собак Pedigree с добавлением куриного мяса, риса, сухого корма и пребиотиков и одновременно проявили социальную активность. В рамках проекта в Торонто в районе арка Trinity Bellwoods ситиформаты, вмонтированные в остановочные павильоны, превратились в диспенсеры для пластиковых пакетов, в которые хозяева питомцев убирают их экскременты.

Конструкция представляет собой ярко-желтую поверхность, в нижней части которой размещается изображение упаковки корма Pedigree и призыв помочь домашнему питомцу избежать ненужных проблем. Креативная идея основывалась на регулярном результате, который должны наблюдать владельцы собак: благодаря правильному питанию, у животных не будет проблем с пищеварением, а значит «ходить» они будут буквально по часам. Поэтому стоит заранее запастись гигиеническим мешком.

201203271203218935.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение