Участники медиаконференции АДВ Future of Media обсудили изменения, происходящие на рынке медиа
27 мая 2014

Участники медиаконференции АДВ Future of Media обсудили изменения, происходящие на рынке медиа

Конференция1.jpgВ Москве состоялась Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media. Юбилейный форум прошел в пятый раз и собрал более 350 представителей крупного бизнеса и рекламной индустрии – руководителей и ведущих специалистов в области маркетинга российских и западных компаний, представителей крупнейших медиа- и исследовательских компаний, клиентов и партнеров АДВ. В числе организаторов конференции – медиаагентства Advance Mediabrands, Arena Magic Box, Initiative, Havas Digital, Havas Media, Havas Sports & Entertainment, UM.

С докладами на конференции выступили ведущие российские и западные эксперты в области digital и продвижения в медиа:

Джонатан Таплин, профессор школы журналистики и коммуникаций Annenberg Университета Южной Калифорнии («Пять миллиардов смартфонов и будущее медиа и развлечений»)

Сергей Васильев, генеральный директор группы Vi («Новые старые медиа»)

Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе («Discovery insights: будущее рекламы на ТВ»)

Елена Мясникова, вице-президент РБК (Big Data and Big Brother)

Анита Гиговская, президент издательского дома «Condé Nast Россия» («Наведение мостов: понимание потребительского поведения и медиапривычек нового поколения»)

Владимир Герасичев, телеведущий, владелец и президент компаний Business Relations и Open Forum, бизнес-тренер («Будущее менеджмента»)

Тони Уоткинс, глава российского отделения Electronic Arts («Видеоигры – начало новой эры»)

Кэти Пакрик, телеведущая и писатель («Чистая случайность, или Как я неожиданно стала телезвездой»)

Макс Такер и Андреас Тоскано Миеленхаузен, топ-менеджеры Google Russia, выступили с дебатами о роли рекламы и технологий в будущем.

Участники форума обсудили изменения, происходящие на рынке медиа не только с точки зрения развития технологий, но и в связи с кардинальными изменениями в модели потребительского поведения и общественном сознании в целом.

Во время дискуссии обсуждался ряд актуальных вопросов, связанных со спецификой эффективного претворения медиастратегий в жизнь. Так, генеральный директор группы Vi Сергей Васильев в своем докладе буквально провел жирную черту между понятиями «медиа» и «технологии», высказав мнение, что новых медиа за последнее время, по существу, появилось не так уж и много. Если говорить о больших изменениях, то они касаются, скорее, технологий подачи информации, смены и демонстрации рекламного контента.

Джонатан Таплин в своем выступлении поделился мнением о том, что через три года, когда в мире будет 5 млрд смартфонов, подключенных к Интернету, произойдет очередная смена парадигмы потребления медиа и развлекательной продукции. По его словам, медийный и развлекательный бизнесы в их нынешнем виде находятся под угрозой: голливудская модель блокбастеров грозит рухнуть под растущими расходами на производство и маркетинг, а эксклюзивные соглашения компаний с сервисами Amazon, Hulu, Apple и Netflix контрпродуктивны. Выход Джонатан Таплин видит в области «экономики воображения», подкрепляемой повсеместно распространенными и доступными технологиями.

Директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе Григорий Лавров в презентации своего исследования поделился цифрами об отношении респондентов к разным видам рекламы. По его данным, 65% опрошенных в России понимают, что реклама телевидению нужна, 36% респондентов выступают за более длинные паузы между рекламными блоками, половина респондентов заявила, что в структуре рекламных блоков их устраивает все. Зрителей волнует контент, и они верят, что бренд телеканала – это хороший индикатор качества контента.

Вице-президент РБК Елена Мясникова рассказала о том, что волновало зрителей в последнее время: «За последние полгода новостная повестка была разогрета событиями на политической арене, поэтому мы наблюдаем очень большой рост аудитории и рост трафика на новостных деловых каналах и сайтах. Это один из аспектов политической роли «большого брата» и его влияния на СМИ».

Президент издательского дома «Condé Nast Россия» Анита Гиговская, рассказывая об аудиториях печатных и онлайн-СМИ, отдельно остановилась на поколении millennials – так называемом сетевом поколении, родившимся после 80-х, чья социализация прошла в социальных медиа: «Millennials страдают болезнью детей состоятельных родителей – у них есть все, но они очень зависимы от признания. Их принципиальное отличие от более старшего поколения Х (родившегося до 90-х) в том, что они не хотят быть частью системы, они индивидуалисты. Millennials запросто могут выступать против государства, политики, бизнеса, совершенно по-другому относятся к общественным и социальным рамкам, принятым в «традиционном» обществе».

Говоря об аудитории люксовых изданий, Анита Гиговская поделилась следующим наблюдением: многие люксовые марки оправдывают свое слабое присутствие или отсутствие в Bнтернете заблуждением в том, что состоятельной аудитории в Интернете якобы нет и что люксу здесь делать нечего. 90% из $300 млрд мирового оборота в люксовой индустрии происходят оффлайн. Продвинутые люксовые бренды – Burberry, Gucci – стремительно наращивают онлайн-продажи, не ограничивают предложение в Интернете, и от так называемых трансплатформенных клиентов, кто покупает и в магазинах, и онлайн, получают самую большую выручку «с носа».

Президент компаний Business Relations и Open Forum, бизнес-тренер Владимир Герасичев в своем выступлении, вызвавшем дискуссию в зале, затронул проблему отношений и компетенций сотрудников в коллективе, в том числе управляющих менеджеров.

«Контекст – это «багаж» человека, состоящий из привычек, стереотипов, прошлого опыта, решений, которые когда-то были приняты, – заявил спикер. – Контекст программирует нашу жизнь, он лишает нас экспромта, не дает нам жить ярко и быть счастливыми. Смысл в том, чтобы создать в компании такую среду, настрой и контекст, в которых сотрудники захотели бы остаться».

Личной историей успеха поделилась Кэти Пакрик, рассказав о своем пути к известности как телеведущей и писательницы.

Глава российского отделения Electronic Arts Тони Уоткинс в своем выступлении сделал небольшой экскурс в прошлое, предложив сравнить качество картинки игр прошлых лет и сегодняшних дней.

«Новые технологии меняют мир, – сказал он. – Сегодня мобильные игры – самый быстрорастущий сегмент бизнеса, в котором используется множество инноваций».

По словам Тони Уоткинса, в ближайшие годы оборот индустрии составит более $100 млрд, а мобильные девайсы будут основным драйвером привлечения потребителей».

«Индустрия медиа стремительно меняется во всем мире: постоянно трансформируются бизнес-модели, формы и способы потребления. В этом году мы отмечаем юбилей конференции, и очень рады, что за время своего существования она стала традиционной площадкой, где рассматриваются инновационные подходы, технологии и тренды в области медиакоммуникаций. Каждый год здесь встречаются ведущие специалисты российских и западных компаний, о которых с уверенностью можно сказать, что они даже не предсказывают, а буквально создают будущее индустрии. Я уверена, что наша конференция для них – это не только полезная информация, но и большое удовольствие от общения друг с другом», – отметила исполнительный вице-президент медиагруппы АДВ Елена Кустова.

Конференция.jpg

Васильев.jpg

Гиговская.jpg

Лавров.jpg

Мясникова.jpg

Таплин.jpg

Уоткинс.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение