16 јпрел€ 2018

” ƒмитри€ Ќагиева по€вились новые члены семьи

vncyfu.jpgћ“— запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа «Ќаш Smart», который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за св€зь в два раза меньше. ¬ интегрированной рекламной кампании ћ“— задействовала “¬, интернет, indoor, наружную рекламу, POSM. ¬ рекламном ролике у ƒмитри€ Ќагиева по€вились новые члены семьи.

Ђ” нас получилась трогательна€ истори€ про ƒимин порыв рассказать близким о своих чувствах.  ак насто€щему мужчине, поступки ему даютс€ легче, чем слова. ѕоэтому наш новый тариф – выход дл€ тех, кто предпочитает делать, а не говорить, отличный способ про€вить заботу о родных люд€х, что должно быть в каждой семьеї, Ц говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций ћ“— Ќатали€ √лаголева.

—остав творческой группы:

ћ“— Ц Ќатали€ √лаголева, ћари€ яковлева, јрина ћузюкина, —ергей  оковенко

јгентство BBDO Moscow Ц јнастаси€ ѕр€милова, јнастаси€  оролева, јндрей »ванов, ƒарь€ Ѕулахтина, ¬алентина Ќаумова, Ћиди€ ¬ерес, јндрей ƒовжик, »рина Ќорузи

–ежиссер Ц ярослав „еважевский


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение