16 Апреля 2018

У Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи

vncyfu.jpgМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа «Наш Smart», который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала ТВ, интернет, indoor, наружную рекламу, POSM. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.

«У нас получилась трогательная история про Димин порыв рассказать близким о своих чувствах. Как настоящему мужчине, поступки ему даются легче, чем слова. Поэтому наш новый тариф – выход для тех, кто предпочитает делать, а не говорить, отличный способ проявить заботу о родных людях, что должно быть в каждой семье», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Состав творческой группы:

МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Арина Музюкина, Сергей Коковенко

Агентство BBDO Moscow – Анастасия Прямилова, Анастасия Королева, Андрей Иванов, Дарья Булахтина, Валентина Наумова, Лидия Верес, Андрей Довжик, Ирина Норузи

Режиссер – Ярослав Чеважевский


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку