Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 77,6 млн рублей
25 июня 2015

Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 77,6 млн рублей

билборд.jpgПочти 77,6 млн руб. принесли в бюджет Екатеринбурга торги на рекламные места. В ходе конкурсов разыграно 29 лотов, объединяющих 304 рекламные конструкции (6х3 м, ситиборды 2,7х3,7 м и ситиформаты 1,2х1,8 м). По словам представителей городской мэрии, вырученные средства муниципалитет направит на развитие социальной инфраструктуры уральской столицы.

В горадминистрации отмечают, что торги проходят в виде открытого конкурса, победителем признаётся участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также представивший лучшие условия по следующим критериям: благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции, размещение информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий, размещение социально значимой информации.

Напомним, по итогам первого квартала доходы бюджета Екатеринбурга от outdoor-индустрии увеличились на 150 млн руб. (+70%). В первую очередь – за счёт проведения торгов на рекламные места и аренды площадок. В то же время, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объём местного рынка наружной рекламы в первом квартале сократился более чем на 30% и составил 198 млн руб. (в первом квартале 2014 г. – 289 млн руб.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение