Знаменитый проект Esquire Weekend уже на протяжении трёх лет хорошо знаком жителям Москвы. В этому году уикенд впервые приехал в Санкт-Петербург. В поддержку анонса мероприятия в Северной столице знаменитый глянцевый журнал выбрал наружную рекламу на транспорте.
Вишенкой на торте стал тотально брендированный SuperBus – почти 100 кв. м мобильной афиши в историческом центре и фешенебельных районах Петербурга. Специалисты Transit Media Group разработали индивидуальный маршрут и график следования автобуса с максимальным охватом целевой аудитории. Учитывались как время пикового трафика в будние и выходные дни, так даты проведения культурных и бизнес мероприятий: ПМЭФ, празднование Дня России и т. д.
В день самого фестиваля Esquire Bus стал WOW-объектом главной фотозоны. Буквально за ночь команда TMG «переодела» промо-автобус в красивый имиджевый макет с топовыми обложками журнала. Креатив разработали специалисты Esquire.
Автобус припарковали прямо в центре открытой площадки фестиваля. Громадный креативный пресс-вол привлек внимание всех без исключения. На фоне Esquire Bus дали интервью спикеры лектория с Сергеем Минаевым, известные люди города, блогеры. Участники фестиваля «засветились» с селфи по хештегу #esquireweekend.