Работа агентства DDB Stockholm завоевала Гран-при на фестивале Eurobest 2011
1 декабря 2011

Работа агентства DDB Stockholm завоевала Гран-при на фестивале Eurobest 2011

evrobestnews_07_09_11.jpg

Гран-при Международного фестиваля рекламы Eurobest 2011 в номинации Outdoor завоевала работа The Winter Adjusted Offer агентства DDB Stockholm, выполненная для Passat 4Motion. Российские рекламисты везут с фестиваля две награды. Агентство «Восход» (Екатеринбург) получило серебро за работу Books Fresheners для Chain of Bookstores, BBDO Russia Group досталась бронза за работу Bomb/ WC/ Girl для PepsiCo. Всего в номинации Outdoor было награждено 82 работы.

Напомним, в этом году на Eurobest 2011 креативщики прислали 4824 работы. На суд жюри в номинации Outdoor было представлено 672 проекта. Конкурсной комиссией руководил исполнительный директор и президент DDB Brasil Серхио Валенте. В нее также входила креативный директор российского агентства Contrapunto Людмила Баушева.

Гран-при

grand.jpg

Серебро (Россия)

serbro.jpg

Бронза (Россия)

B1.jpg

B2.jpg

B3.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение