Гран-при Международного фестиваля рекламы Eurobest 2011 в номинации Outdoor завоевала работа The Winter Adjusted Offer агентства DDB Stockholm, выполненная для Passat 4Motion. Российские рекламисты везут с фестиваля две награды. Агентство «Восход» (Екатеринбург) получило серебро за работу Books Fresheners для Chain of Bookstores, BBDO Russia Group досталась бронза за работу Bomb/ WC/ Girl для PepsiCo. Всего в номинации Outdoor было награждено 82 работы.
Напомним, в этом году на Eurobest 2011 креативщики прислали 4824 работы. На суд жюри в номинации Outdoor было представлено 672 проекта. Конкурсной комиссией руководил исполнительный директор и президент DDB Brasil Серхио Валенте. В нее также входила креативный директор российского агентства Contrapunto Людмила Баушева.
Гран-при
Серебро (Россия)
Бронза (Россия)