Телеканал ТВ-3 продвигает «Русскую Вангу»
1 сентября 2014

Телеканал ТВ-3 продвигает «Русскую Вангу»

тв-3.jpgНа телеканале ТВ-3 стартовал сезон премьер. Основные новинки – специальный документальный проект «Х-версии. Громкие дела», сериал «Слепая», всероссийский тур «Охотников за привидениями», «Мистические истории. Начало» с Виктором Вержбицким, а также сериалы «Элементарно», «Менталист» и «Демоны да Винчи», которые стартуют вслед за «Каслом» и успешно вернувшимися в Россию «Секретными материалами».

Запуск основного проекта сезона – сериала «Слепая» – сопровождала федеральная рекламная кампания о жизни той, что видит судьбы: медиамикс из наружной рекламы, серии радиороликов, которые на 15 секунд словно погружали слушателя в физическое ощущение темноты, рекламы в Интернете и прессе, в том числе – брендирования телегидов и публикации литературно переработанных сценариев проекта.

«Мы сделали ставку на проект, который должен вызвать легкий ностальгический флёр у поколения, выросшего в бетонных коробках городов, но помнящего запах дерева, рябинового куста и ощущение вневремения. Когда вдруг оказываешься вдали от всего этого шума, спешки – прикасаешься к истокам и наполняешься силой, идущей словно из прошлого. «Слепая» – это наши ворота в прайм. И привлечение внимания именно к этому, раннему по телевизионным меркам слоту, помогло нам дать фору традиционной праймовой линейке канала. В регионах мы запустили масштабную региональную ooh-программу, в то время как в столицах сосредоточились на очень чётком, таргетированном интернет-размещении и рекламе в прессе. Из необычного – брендинг всей телепрограммы в журнале «МК Бульвар», – говорит маркетинг-директор ТВ-3 Лили Шерозия.

Премьера сериала «Слепая» прошла по России с долей 5,1%, что на 64% выше средней доли канала. Доля за премьерную неделю составила 5,9%. Это почти в два раза выше средней доли ТВ-3 (по данным TNS Россия, Россия, города с населением от 100 тыс. и более). Москвичи посмотрели премьеру «Слепой» с долей 7,1%, что на 79% выше средней доли канала. Доля премьерной недели показа в столице составила 6,8% и на 86% выше средней доли канала (по данным TNS Россия, Москва).

Состав творческой группы:

Идея – Лили Шерозия, Андрей Тельминов
Арт-дирекшен – Ирина Киселева
Сценарии и копирайтинг – Екатерина Якушева, Екатерина Титова, Роман Кириченко.

Производство трейлера – студия «Трехмер»
Режиссёр – Дмитрий Веников

Дизайн и арт-дирекшен макета – Евгений Юрканцев, Альберт Палванов

htmlimage.jpg

сл.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение