Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Следуя концепции «Другие правила», Tele2 первой на рынке избавляет клиентов от необходимости платить за домашний тариф в путешествии. Для этого достаточно подключить опцию «Безлимитный интернет за границей» и начать пользоваться ею. За каждый день выхода в интернет в роуминге клиент получает скидку на домашний тариф: она предоставляется при следующем списании абонентской платы. Выгодные условия услуги доступны на всех тарифах с абонентской платой, в том числе на архивных.
Опция «Безлимитный интернет за границей» позволяет абонентам свободно пользоваться быстрым мобильным интернетом и не опасаться непредвиденных расходов на связь. Перед началом высокого сезона оператор расширил количество стран действия услуги с 54 до 81. В список вошли такие популярные страны, как Германия, Испания, Великобритания, Греция, Италия, Кипр, Китай, Таиланд, Турция, США, Финляндия, Франция и Чехия.
Состав творческой группы:
Компания Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Агентство McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев
Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Александр Ермолович
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Софья Иванова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов
Компания Credo
Главный продюсер – Ольга Аносова
Продюсер – Марина Шепталина
Оператор – Иван Лебедев
Режиссер/Оператор-постановщик – Владислав Опельянц
Второй режиссер – Анна Пушкина
Художник-постановщик – Григорий Пушкин
Художник по костюмам – Сабина Джалалова
Композитор – Олег Карпачев
Компьютерная графика – Антон Захаров