Студенты МГИМО побывали в «Осенней школе АДВ»
23 ноября 2011

Студенты МГИМО побывали в «Осенней школе АДВ»

ADV.jpgКафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела трехдневную «Осеннюю школу АДВ». В рамках школы состоялись мастер-классы исполнительного креативного директора агентства McCann Erickson Russia Марко Кремона. Студентам была предоставлена возможность познакомиться с теоретическими основами создания рекламы и попытаться самим определить, в чем заключается секрет успеха в рекламном бизнесе. Они получили представление о том, какую роль играет в рекламе современное искусство, какова в ней роль личности и в чем ценность работы в творческом коллективе.

Занятия были разделены на теоретическую и практическую части. На примере работы агентства McCann Erickson Russia студенты получили возможность ознакомиться с основными принципами работы и структурой рекламного агентства, а также применить полученные знания на практике.

«Для меня это был очень вдохновляющий опыт, и я рад, что тема была не просто интересна, а вызвала дискуссию, споры, имела такой активный отклик у участников встреч. Более сорока человек с разных факультетов и курсов МГИМО смогли объединиться и работали как одна команда – это очень позитивный результат», – сказал Марко Кремона.

В последний день проведения мастер-классов всем студентам, успешно прошедшим «Осеннюю школу», были торжественно вручены сертификаты.

«Мы рады возможности познакомить студентов МГИМО с жизнью и принципами работы агентства McCann Erickson Russia, дать им шанс из первых рук узнать о специфике рекламного бизнеса, познакомиться с процессом создания рекламы и задать все интересующие вопросы непосредственно представителям лидирующих компаний рекламной индустрии», – отметил декан факультета Международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов.

«Осенние встречи студентов МГИМО с яркими профессионалами рекламной индустрии, которые работают в агентствах группы АДВ, стали уже традицией. Работа с профессионалом в формате мастер-класса на протяжении нескольких дней дает очень хороший результат, поскольку позволяет преподавателю узнать аудиторию, а слушателям получить максимум информации по заявленной теме, поработать с брифом, почувствовать, как работает рекламное агентство изнутри», – резюмировал председатель совета директоров группы АДВ, заведующий кафедрой «АДВ – маркетинговые коммуникации» Дмитрий Коробков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение